Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й модуль. Элементарная хореографияЗадача: научить ребенка владеть своим телом. Развитие ритмического слуха, музыкальной и двигательной памяти. Развитие эмоциональной сферы. Развитие фантазии. 1 ступень обучения. Теория. Основы гигиены двигательной активности. Жанры народной хореографии. Танец. Игра с песней или под музыку. Координация движений рук, ног, головы и туловища. Двигательная импровизация. Практика. Движение под музыку. Марш. Бег. Шаг с подскоком. Упражнения на достижение двигательной свободы. Повторение движений за лидером. Телесно-ориентированная импровизация. Плавность. Резкость. Скакалка – как одна из народных ритмических игр. 2 ступень обучения. Теория. Шаг финской польки без поворота и с поворотом. Движение в пространстве. На месте. Круг. Линия. Танец в паре. Хороводный танец. Интервалы в танце по кругу. Практика. Дальнейшее развитие координации движений рук, ног, головы и туловища. Прыжок. Подскок. Наклон в сторону. Наклон вперед. Наклоны вбок. Ходьба на полупальцах. Движения на месте. Разнообразные движения в кругу. Отработка движений в линии. Двигательная импровизация. Хороводные танцы. Несложные народные танцы. Скакалка – как одна из народных ритмических игр. 3 ступень обучения. Теория. Расслабление и напряжение человеческого тела и его отдельных частей. Народные подвижные игры. Диагональ. Жанры карельской хореографии: падэспань, хороводные танцы, калевальская крууга. Танец в паре. Хороводный танец. Разные темпы в танце. Интервалы в танце по кругу. Практика. Быстрый темп. Умеренный темп. Медленный темп. Художественный образ в танце. Пластичность и выразительность движений. Разучивание отдельных элементов танцев. Разучивание танцевальных номеров. Скакалка – как одна из народных ритмических игр. По итогам обучения элементарной хореографии обучающиеся знают: - основы гигиены двигательной активности; - основные жанры народной хореографии; - различные виды народных игр. умеют: - владеть основами народной хореографической лексики; - ориентироваться в танцевальном пространстве; - творчески взаимодействовать с партнером по танцу; - выразительно и свободно исполнять народные и постановочные танцы; Общий для всех итог – участие в ансамблевом исполнении произведений, участие в народных играх.
|