Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й модуль. Элементарная хореография





Задача: научить ребенка владеть своим телом. Развитие ритмического слуха, музыкальной и двигательной памяти. Развитие эмоциональной сферы. Развитие фантазии.

1 ступень обучения.

Теория. Основы гигиены двигательной активности. Жанры народной хореографии. Танец. Игра с песней или под музыку. Координация движений рук, ног, головы и туловища. Двигательная импровизация.

Практика. Движение под музыку. Марш. Бег. Шаг с подскоком. Упражнения на достижение двигательной свободы. Повторение движений за лидером. Телесно-ориентированная импровизация. Плавность. Резкость. Скакалка – как одна из народных ритмических игр.

2 ступень обучения.

Теория. Шаг финской польки без поворота и с поворотом. Движение в пространстве. На месте. Круг. Линия. Танец в паре. Хороводный танец. Интервалы в танце по кругу.

Практика. Дальнейшее развитие координации движений рук, ног, головы и туловища. Прыжок. Подскок. Наклон в сторону. Наклон вперед. Наклоны вбок. Ходьба на полупальцах. Движения на месте. Разнообразные движения в кругу. Отработка движений в линии. Двигательная импровизация. Хороводные танцы. Несложные народные танцы. Скакалка – как одна из народных ритмических игр.

3 ступень обучения.

Теория. Расслабление и напряжение человеческого тела и его отдельных частей. Народные подвижные игры. Диагональ. Жанры карельской хореографии: падэспань, хороводные танцы, калевальская крууга. Танец в паре. Хороводный танец. Разные темпы в танце. Интервалы в танце по кругу.

Практика. Быстрый темп. Умеренный темп. Медленный темп. Художественный образ в танце. Пластичность и выразительность движений. Разучивание отдельных элементов танцев. Разучивание танцевальных номеров. Скакалка – как одна из народных ритмических игр.

По итогам обучения элементарной хореографии обучающиеся

знают:

- основы гигиены двигательной активности;

- основные жанры народной хореографии;

- различные виды народных игр.

умеют:

- владеть основами народной хореографической лексики;

- ориентироваться в танцевальном пространстве;

- творчески взаимодействовать с партнером по танцу;

- выразительно и свободно исполнять народные и постановочные танцы;

Общий для всех итог – участие в ансамблевом исполнении произведений, участие в народных играх.

Date: 2015-10-21; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию