Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й модуль. Работа над репертуаром





Цель: комплексное, разностороннее развитие ребенка. Развитие интонационного, ритмического слуха, музыкальной и вербальной памяти. Развитие эмоциональной сферы, а также художественных и коммуникативных способностей. Формирование эстетического вкуса.

1 – 3 ступень обучения.

Теория. Игровой репертуар. Певческий репертуар. Музыкальный репертуар. Содержание термина «репетиция». Колыбельная. Хороводная песня. Игровая песня. Соло. Ансамбль. Лирическая песня. Народный романс. Одноголосный ансамбль Многоголосный ансамбль. Вступление. Кода или завершение. Куплетная форма. Особенности работы под фонограмму-минусовку.

Практика. Разучивание слов. Координация пения и движений в номере. Форма музыкального произведения. Впевание произведений. Работа над звуковысотной интонацией. Ритмическая активность в разучиваемых произведениях. Работа над дикционным ансамблем. Работа над ритмическим ансамблем. Стремление к идеальному по выразительности звучанию и исполнению. Моделирование ситуации концертного исполнения.

По итогам работы над репертуаром обучающиеся

знают:

- как происходит процесс разучивания нового произведения;

- какие существуют песенные, танцевальные, музыкальные жанры народной и другой музыки Карелии и России;

- основы строения музыкальной формы.

умеют:

- осознанно стремиться к достижению конкретного результата;

- продуктивно и конструктивно работать в группе для достижения общего успеха;

- соотносить свои действия с действиями других участников ансамбля, группы;

- исполнить публично разученные произведения.

Общий для всех итог – умение добиваться результата коллективной деятельности путем разучивания произведений для исполнения в ансамбле или соло.

Примерный репертуарный план.

Date: 2015-10-21; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию