Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й модуль. Ударные музыкальные инструменты





Задача: научить ребенка владеть техникой игры на различных элементарных музыкальных инструментах. Развитие интонационного, ритмического слуха, музыкальной памяти. Развитие эмоциональной сферы. Развитие творческой фантазии.

1 ступень обучения.

Теория. Основы безопасной для здоровья игры на музыкальных инструментах. Основы техники игры на ударных и шумовых музыкальных инструментах. Ритмический ансамбль. Аккомпанемент. Соло. Дуоль. Тактовые размеры «две четверти», «четыре четверти». Импровизация.

Практика. Упражнения на координацию рук. Освобождение исполнительского аппарата. Сольная импровизация. Импровизация за лидером.

2 ступень обучения.

Теория. Основы техники ансамблевой игры на ударных музыкальных инструментах. Разные виды барабанов, тарелка. Динамический ансамбль. Триоль. Тактовые размеры «три четверти», «шесть восьмых».

Практика. Мелкие движения кистей и пальцев рук. Сольная импровизация. Ансамблевая импровизация. Импровизация в диалоге.

3 ступень обучения.

Теория. Основы игры на ударных музыкальных инструментах как сопровождение вокального ансамбля или танцевального номера. Тембровый, интонационный ансамбль. Тактовый размер «пять четвертей».

Практика. Сольная импровизация. Ансамблевая импровизация. Импровизация за лидером. Импровизация в диалоге. Импровизация на слово или имя человека. Разучивание партий для сопровождения конкретных музыкальных произведений.

По итогам обучения игре на ударных музыкальных инструментах обучающиеся

знают:

- термины ритмический, динамический, тембровый, интонационный ансамбль;

- соло и аккомпанемент;

- особенности звукоизвлечения на различных ударных музыкальных инструментах.

умеют:

- импровизировать соло и в ансамбле;

- исполнять простейшие композиции на выбранном по собственному желанию ударном музыкальном инструменте;

- слышать себя в ансамбле и координировать свою игру с общим звучанием.

Общий для всех итог – исполнение произведений в ансамбле (соло и аккомпанемент).

Date: 2015-10-21; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию