Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Задания для самоконтроля





1. Обозначьте по рисунку плоскости тела человека:

 

1)…………………………….

2)…………………………….

3) ………………………… …

 

2. Определите термины анатомической номенклатуры (nomina anatomica).

medianus- ………………………………………………………………………………………..

sagittalis- ……………………………… …………………………………………………… …..

frontalis- ……………………………………...........................................................................….

transversalis- …………………………………………………………………………………....

medialis- ………………………………………………………………………………………….

lateralis- ………………………………………………………………………………………….

intermcdius- ……………………………………………………………………………………

medius- …………………………………………………………………………………………,

anterior- ………………………………………………………………………………………….

posterior- …………………………………………………………………………………………

ventralis- …………………………………………………………………………………………

dorsalis- …………………………………………………………………………………………..

internus- ………………………………………………………………………………………….

externus- ………………………………………………………………………………………….

dexter- …………………………………………………………………………………………….

sinister- ……………………………………………………………………………………………

longitudinalis- …………………………………………………………………………………….

cranialis- ………………………………………………………………………………………….

caudalis …………………………………………………………………………………..……….

superior- ………………………………………………………………………………………….

inferior- …………………………………………………………………………………………..

superficialis- ……………………………………………………………………………………..

profundus- ……………………………………………………………………………………….

proximalis- ……………………………………………………………………………………….

distalis- ……………………………………………………………………………………………

3. Закончите классификационные схемы:

3.1 «Ткани организма человека»

3.2 «Соединительные ткани организма человека».

4. Перечислите:

ü Отличительные особенности рыхлой волокнистой неоформленной соединительной ткани:

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

ü Отличительные особенности плотной волокнистой соединительной ткани:

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

 

ü Основные виды хрящевой ткани:

1)___________________, 2)_______________________, 3)_________________________.

 

ü Виды костей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü Значение скелета:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Закончите предложения.

· Остеон – это__________________________________________________________

_____________________________________________________________________

· Диафиз – это__________________________________________________________

· Эпифиз – это__________________________________________________________

· Метафиз – это_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

· Кости классифицируются на_____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

· К непрерывным соединениям костей относятся: 1)………………………………

2)……………………….., 3)…………………………………………

 

· Сустав называется сложным, если образован _______________________________

_____________. Например _______________________________________________

 

· Сустав называется комбинированными, если ________________________________

___________________. Например__________________________________________

 

6. Перечислите кости черепа:

- парные лицевого отдела _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

- непарные лицевого отдела ___________________________________________________

- парные мозгового отдела ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

- непарные мозгового отдела __________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Обозначьте типы суставов. Укажите для каждого случая примеры и степень подвижности.

«Типы суставов по форме суставных поверхностей». 1)_______________________________________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

6)____________________________________________________________________________

8. Баланс Са 2+ и Р в организме (А), механизм его регуляции (Б).

На рисунке А укажите количество поступающих и удаляющихся из организмаСа 2+ и Р. Расшифруйте сокращения гормонов и других сигнальных молекул, регулирующих обмен Са 2+ и Р в организме.

 

Баланс Са 2+ и Р в организме
Механизм регуляции

 

.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию