Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интонация в вопросно-ответныхединствах типа:
Интонационная структура вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова и ровным тоном на последующем участке. Ответ разделяется паузой на два участка. На участке последнего ударного слога субъекта суждения восходящий тон, на участке последнего ударного предиката суждения – нисходящий тон.
УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Повторите вслед за диктором. Произнесите самостоятельно, обращая внимание на варианты произношения словосочетаний. مَا هَذَا آلْكِتَابُ؟ - هَذَا آلْكِتَابُ دِرَاسِيٌّ. وَهُوَ نَادِرٌ مَا هَذِهِ آلْجَرِيدَةُ؟ - هِيَ جَرِيدَةٌ رُوسِيَّةٌ وَهِيَ صَبَاحِيَّةٌ. مَا هَذِهِ آلْعَاصِمَةُ؟ - هِيَ عَاصِمَةٌ سُورِيَّةٌ وَهِيَ جَمِيلَةٌ
2.Прослушайте фонозапись. Прочитайте. Переведите. .è±Îê¤äà äÌåÇ.ö½ævò¯ åÑäjæVåZô»_ êÊêhäÇ –?åÑäjæVåZô»_ êÊêhäÇ Bä¿ .èÑäfÍêfäU äÏêÇ.#íÏøIäjä¨ô»òC$ åÒú¼äVäÀô»_ êÊêhäÇ –?åÒú¼äVäÀô»_ êÊêhäÇ Bä¿ .è±Îêñò» äÌåÇ.ïÏøIäjä§ åÂòÝò¸ô»_ AähäÇ –?åÂòÝò¸ô»_ AähäÇ Bä¿ .ö½ÍøÌò äÌåÇ.åjøÍBäÄäÍ åjæÈìr»_ AähäÇ –?åjæÈìr»_ AähäÇ Bä¿ .èfÎê°å¿äË èfÍêfäU äÌåÇ.ïÏêmAäiêe åLBäNê¸ô»_ AähäÇ –?åLBäNê¸ô»_ AähäÇ Bä¿ 3.Измените предложения по образцу. Обратите внимание на употребление и функции местоимения и артикля. Образец:.èÑäfÍêfäU èÒäÍBäÄøI – êÊêhäÇ /.èÑäfÍêfäU – åÒäÍBäÄøJô»_ êÊêhäÇ
|