Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паузальной форме





Произношение подобных словосочетаний в контекстно-паузальной форме имеет два стилистических варианта. Назовем их дикторский (соответствует полному стилю) и речевой (разговорный стиль).

Ниже приводятся варианты с различными словосочетаниями:

1)дикторский; 2) речевой:

مدرس جديد můdårrisun džädi:d můdårris džädi:d
ألمدرس آلجديد ءål-můdårrisů-l-džädi:d ءål-můdårrisÖ-l-džädi:d
جامعة عربية džä:miεatůn εaråbijjäh džä:miεah εaråbijjäh
ألجامعة آلعربية ءål-džä:miεatů- l-εaråbijjah ءål-džä:miεa-l-εaråbijjäh
في مدينة جميلة fi mådi:nåtin džämi:läh fi mådi:nå džämi:läh
في آلمدينة آالجميلة fi-l-mådi:nåti-l-džämi:läh fi-l-mådi:nå-l-džämi:läh
في كتاب دراسي fi kitå:bin dirå:sih fi kitå:b dirå:sih
في الكتاب الدراسي fi-l-kitå:bi-d-dirå:sih fi-l-kitå:bi-d-dirå:sih

 

2.Проанализируйте варианты произношения в предыдущей таблице. Назовите отличительные признаки:

1) дикторского и разговорного вариантов;

2) словосочетаний мужского и женского рода;

3) словосочетаний определенного и неопределенного состояния;

4) словосочетаний именительного и родительного падежа.

 

УПРАЖНЕНИЯ

1. Прочитайте и перепишите слова, расставив огласовки. Произнесите в «дикторской» и «разговорной форме».

ÒÎIj¨»A ÑfÍjV@»A - ÒÎIj§ ÑfÍjU

fÍfV@»A Áþ¼¨À@»C - fÍfU Áþ¼¨¿

ÒÀ@Íf´»A ÒÄÍfÀ@»C - ÒÀ@Íf³ ÒÄÍf¿

ÒÎmËj»A ÒÀuB¨»C - ÒÎmËi ÒÀuB§

Ò¼ÎÀV@»A Ò¼VÀ@»C - Ò¼ÎÀ@U Ò÷¼V@¿

Ò¼Èn»A Ò¼»C - Ò¼Èm Ò»

ieBÄ»A LBN¸»C - ieBà LBN·

ÒÄnZ@»A ÒÀ@¼¸»C - ÒÄnY ÒÀ@¼·

2.К каждому слову в правой колонке подберите определение, пользуясь списком прилагательных в левой колонке.

èjÎøJò· èfÍêfäU èÒú¼äVä¿ èÑäfÍøjäU
ö½ÎêÀäU ïÏøIäjä§ èÒò»æfäI èÒò¼æÀåU
ïÏêmËåi è©êmAäË èÒò¯æjå« èÒäÀê¼ò·
èiêeBäà ö½æÈäm èKêMBò· èÁþ¼ä¨å¿
èÅänäY èÁÍêfä³ èÒäÀêuBä§ èÒämäiæfä¿
èKÍøjä³ ïÏêmAäiêe èÒäó» èLBäNê·

 

2.Скажите по-арабски. Запишите.

· Где студенты? – Студенты в учебном классеклассе.

· А где новый преподаватель? – Этот преподаватель тоже в классе.

· А откуда (äÅæÍòC æÅê¿) этот арабский коллега? - Он из египетской столицы.

· А Вы откуда? – Я из Лингвистического университета.

· Откуда этот прекрасный журнал? – Этот журнал из университетской библиотеки.

 

ТЕМА: БИБЛИОТЕКА.

Date: 2015-10-19; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию