Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единствах типа





فِي أيِّ مَدْرَسَةٍ أنْتَ؟ - أنَا فِي آلْمَدْرَسَةِ آلْجَدِيدَةِ.

Интонационная структура вопроса также характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова и ровным тоном на последующем участке.

В ответе – нисходящий тон на участке последнего ударного слога.

å?OÃC Òmif¿ ÐC Ÿ . · · ¾ · - · ||
В какой ты школе? fi ﺀaj ji mad ra sah ﺀan ta

 

. ÑfÍfV@»A ÒmifÀ@»A Ÿ BÃC · · ̣ · ·.
Я в новой школе. ﺀa na fi-l- mad ra sa-l -dža di: dah

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Повторите, имитируя произношение и интонацию диктора. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения.

أيُّ جَرِيدَةٍ؟ – ألْجَرِيدَةُ آلْعَرَبِيَّةُ. فِي أيِّ جَامِعَةٍ؟ – فِي آلْجَامِعَةِ آلْعَرَبِيَّةِ.
إيُُّ كِتَابٍ؟ – ألْكِتَابُ آلْجَدِيدُ. مِنْ أيِّ مَعْهَدٍ أنْتَ؟ – أنَا مِنَ آلْمَعْهَدِ آلْمُعَاصِرِ
أيُّ مَيْدَانٍ؟ – مَيْدَانُ بُوشْكِين فِي أيِّ مَجَلَّةٍ؟ – فِي آلْمَجَلَّةِ آلْعَرَبِيَّةِ.
فِي أيِّ مَدِينَةٍ؟ – فِي آلْمَدِينَةِ آلْقَدِيمَةِ فِي أَيِّ مَدْرَسَةٍ؟– فِي آلْمَدْرَسَةِ آلْقَرِيبَةِ.

 

2.Прослушайте фонозапись. Перепишите, проинтонируйте (отметьте паузы и тоны на участке последнего ударного слога фразы).

مَنْ هَذَا آلرَّجُلُ ؟ – هُوَ مُعَلِّمٌ.. وِمِنَ أيْنَ هُوَ؟ – هُوَ مِنَ آلْمَعْهَدِ..

وَمَا هَذَا آلْمَعْهَدُ؟ – هُوَ آلْمَعْهَدُ آلْمُعَاصِرُ.. وَمَنْ أنْتَ؟ – أنَا طَالِبٌ فِي آلْجَامِعَةِ.

فِي أيِّ جَامِعَةٍ؟ – فِي آلْجَامِعَةِ آلْعَرَبِيَّةِ.

Прослушайте еще раз. Повторите вслед за диктором. Отработайте каждый вопрос и ответ до появления устойчивого навыка в произношении и интонации высказывания.

 

3.Прослушайте фонозапись. Прочитайте. Переведите.

.åÒìÎøIäjä¨ô»_ åÑäfÍøjäVô»_ êÊêhäÇ -?ëÑäfÍøjäU íÐòC *

.íÏêmËíj»_ åLBäNê¸ô»_ AähäÇ -?ùLBäNê· íÐòC *

.êÒä™êfä´ô»_ êÒäÄÍêfäÀô»_ êÊêhäÇ Ïê¯ -?ëÒäÄÍêfä¿ ðÐòC Ïê¯ *

.êÒìÎênæÃäjä°ô»_ êÒú¼äVäÀô»_ Ïê¯ -?ëÒú¼äVä¿ ðÐòC Ïê¯ *

.êÑäfÍêfäVô»_ êÒäJäNô¸äÀô»_ êÊêhäÇ Ïê¯ -?ëÒäJäNô¸ä¿ ðÐòC Ïê¯ *

4.Скажите по-арабски, правильно выбрав вопросительное слово. Запишите.

–Ты из какого университета? – Я из арабского университета.

–В каком журнале этот рассказ? – Он во французском журнале.

–Какая это площадь? – Это Площадь Пушкина.

–Ты из какого дома? – Я из этого нового дома.

–Какая это улица? – Это улица Арбат.

5.Скажите по-арабски. Запишите.

Какой друг? Какой товарищ? Что за человек? Какое слово? Что за рассказ? В каком журнале? От какого корреспондента? Из какого города? Из какого университета? Что за университет?

 

ТЕМА: УНИВЕРСИТЕТ

Date: 2015-10-19; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию