Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. О рекламе [текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г





'

1. О рекламе [текст]: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2006. N 12. - Ст.1232

2. О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов [текст]: СанПиН 2.5.2 /2.2.4.1989-06: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 6 марта 2006 г. №4 // Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2006 -. N 16. - Ст.56

3. Алексеев, А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет [текст] / А.А. Алексеев. - М. - РИП-холдинг, 2003. - 117 с.

4. Аримов, С.Т. Маркетинг…Интернет-маркетинг [текст] / С.Т. Аримов // Турбизнес. - 2006. - №14 - С.97

5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов [текст] / Г.Л. Багиев - СПБ. - Питер - 2007. - 736 с.

6. Броймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [текст] / Р.А. Броймер. - М. - Аспект Пресс, 2002. - 275с.

7. Булгари, М.Л. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс [текст] / М.Л. Булгари. - СПБ. - АТА"БОЛГАР", 1999. - 136 с.

8. Веб мастер [Электронный ресурс]: Электр. справ. - Режим доступа: webrating.ru

9. Веб справочник [Электронный ресурс]: Электр. справ. - М. - Режим доступа: www.inter.net.ru

10. Веб справочник [Электронный ресурс]: Электр. справ. - М. - Режим доступа: webnvrsk. narod.ru/

11. Галкин, С.В. Бизнес в Интернет [текст] / С.В. Галкин - М. - Центр, 2003. - 276 с.

12. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело [текст] / И.Н. Герчикова. - М. - ЮНИТИ, 2000. - 501 с.

13. Годин, А.М. Брендинг [текст] / А.М. Годин. - М. - Дашков и К, 2006. - 424 с.

14. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста [текст] / И.А. Гольман. - М. - Гелла-принт, 1996. - 336 с.

15. Гончаров, А.В. Введение в Интернет: Учеб. пособие. [текст] / А.В. Гончаров. - М. - Новый век, 2001 - 125с.

16. Гончаров, А.В. Компьютер для менеджера: Самоучитель. [текст] / А.В. Гончаров. - СПБ. - Питер, 2001. - 464 с

17. Гранджан, Э.Я. Эргономические основы проектирования видеотерминальных рабочих мест [текст] / Э. Гранджан. - М. - МГИЕМ, 2004. - 283с.

18. Данные статистики [электронный ресурс]: поиск. сист. Яндекс - Режим доступа: www.yandex.ru/advertising/newsletter/

19. Дейян, А.Т. Реклама в и Интернет среде [текст] / А.Т. Дейан. - М. - Прогресс, 1999г. - 158 с.

20. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [текст] / А.П. Дурович. - Мн. - Новое знание, 2003. - 96с.

21. Иванова, О.В. Интернет-маркетинг [текст] / О.В. Иванова., - М. - Рос. акад. наук, 2005. - 178с.

22. Картер, Г.Р. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса [текст] / Г.Р. Картер. - М. - Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.

23. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [текст] / А.И. Ковалев - М. - Центр экономики и маркетинга, 1997. - 176 с.

24. Коструба, С.В. Заземление компьютера: Правильное решение серьезной проблемы, к которой относятся несерьезно [текст] / С.В. Коструба - М. - Ализей, 2003. - 97с.

25. Котлер, Ф.К. Маркетинг менеджмент [текст] / К.Ф. Котлер - СПБ. - Питер Ком, 1998. - 896 с.

26. Леонтьев, В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера [текст] / В.П. Леонтьев. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 920с.

27. Линтон, И.Р. Маркетинг по базам данных [текст] / И.Р. Линтон - Минск - Амалфея, 1998. - 272 с

28. Ляпин, В.В. Гостиничный бизнес [текст] / В.В. Ляпин. - Ростов н/Д - Феникс, 2001г - 243с.

29. Мальцева, С.М. Охрана здоровья лиц, работающих с видеотерминалами [текст] / С.М. Мальцева. - М. - Библиограф 2002. - 62с.

30. Малышев, С.В. Организация и раскрутка сайта [текст] / С. Малышев. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006 - №6 - С.48-49

31. Маркетинг на Неве [Электронный ресурс] / электр. журн. - Режим доступа: www.marketing. spb.ru.

32. Национальная ассоциация участников электронных торгов. Аналитика [Электронный ресурс]: электр. справ. - Режим доступа www.naunet.ru

33. Новости [электронный ресурс] / поиск. сист. Яндекс - Режим доступа: www.yandex.ru/advertising/newsletter/

34. Перепелица, В.Н. Как рекламу сделать эффективней или как стать известным [текст] / В.Н. Перепелица - Ростов н/Д. - Феникс, 1997. - 288 с

35. Плошай, И.В. Организация техника и управление [текст] / И.В. Плошай. - М. - Экономика, 2000. - 453с.

36. Путилова, Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества [текст] / Е.А. Путилова. - Тюмень: Пиши-Читай, 2004 - 276с.

37. Радионцева, О.Т. Основные принципы создания эффективной Веб-страницы отеля [текст] / О.Т. Румянцева // Гостиницы и рестораны. - 2007 - №1 (56). - С.30-32

38. Реклама в Интернет [Электронный ресурс]: электр. журн. - Режим доступа: www.kazan.ru/maxim.

39. Реклама: палитра жанров [текст] / С.А. Шомова [и др.]; отв. Ред.В. В. Ученов. - М. - РИП-холдинг, 2000. - 246 с.

40. Рекламы и связь [Электронный ресурс]: поиск. система Рамблер: - Режим доступа www.rambler.ru

41. Рогов, В.И. Реклама в сети - новое направление в бизнесе [текст] / В.И. Рогов // Экономика и жизнь. - 2002. - №21. - С.35.

42. Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для вузов [текст] / Е.А. Рудая. - М. - Аспект-пресс, 2006. - 256 с.

43. Рунова, О.Б. Возможности всемирной паутины. Реклама в Интернет [текст] / О.Б. Рунова. - М., 2006. - 124 с.

44. Семенов, В.М. Экономика предприятия: Учеб. для вузов [текст] / В.М. Семенов. - М. - Центр экономики и маркетинга, 2000. - 312 с.

45. Современный бизнес [текст] / Учебник в 2-х томах/ М.Х. Боуви [и др.]. отв ред. Д.В. Тилл - М.: Республика. 1999. - 431 с.

46. Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе [текст] / Э.Е. Старобинский. - М.: Интел-Синтез, 1999. - 304 с.

47. Статистика [Электронный ресурс]: поиск. система Рамблер: - режим доступа www.rambler.ru

48. Статистика Интернет [Электронный ресурс]: поиск. сист. АПОРТ - Режим доступа: www.aport.ru

49. Туристические новости [Электронный ресурс]: поиск. сист. АПОРТ - Режим доступа: www.aport.ru

50. Успенский, И.В. Интернет и развитие маркетинга [текст] / И.В. Успенский. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 1999. - 256 с.

51. Успенский, И.В. Энциклопедия Интернет бизнеса: научное издание [текст] / И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2001. - 432 с.

52. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга [текст] / И.В. Успенский. - СПБ.: BHV-Санкт-Петербург, 2005. - 341 с.

53. Успенский, И.В. Интернет-заря перемен [текст] / И.В. Успенский. - СПБ.: Питер, 2001. - 456 с.

54. Холмогоров, В.Д. Интернет-маркетинг: Краткий курс [текст] / В.Д. Холмогоров. - СПБ.: Питер, 2001. - 208 с.

55. e-commerce.ru: Отраслевые обзоры. Туристские услуги в Рунет. [Электронный ресурс]: Электрон. справ. - Режим доступа: /www.e-commerce.ru/cgi/print. asp

56.computerworld Россия [электронный ресурс]: Электр. журн. - М. - Режим доступа: www.computerworld.ru.


Date: 2015-10-19; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию