Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка пакета документов для Интернет-рекламы





 

Проанализировав состояние рынка Интернет рекламы, можно сделать вывод, что в большинстве случаев при формировании заказа на разработку рекламы в Интернет, возникают проблемы связанные с малой осведомленностью заказчика рекламы. Часто, такое непонимание может вызвать нежелание клиента размещать свою рекламу в Интернет и как следствие потеря потребителя.

Разработанный автором пакет документов, представляет комплект образцов для потенциального рекламодателя. Отображает возможности по размещению Интернет рекламы.

1. Заявка на разработку рекламного проекта.

ООО "Тур" г. Хабаровск, ул. Ленина, 75 оф.410

Тел.29-17-88, 794-694, 77-44-07

Tur. [email protected]

Заявка

на разработку рекламного проекта

Заказчик ООО "ТУР"

Род деятельности заказчика туристская деятельность

Менеджер Иванов Иван Иванович

Период размещения: с 01.06.2007 г. по 30.07.2007 г.

2. Образцы баннеров

1.1 Цветной рекламный баннер в формате Gif

Размер 14.4 kb

Размещается в любом месте страницы, на любой срок, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Пригоден для любых целей рекламы

1.2 Цветной рекламный баннер в формате Gif

Размер 10.8 kb

Размещается в любом месте страницы, на любой срок. Чаще используется для ссылок и новостей.

1.3 Цветной рекламный баннер в формате Jpg

Размер 14.3 kb

Отличается от других форматов повышенным качеством прорисовки, и детализации. В целом по применению, размещению и использованию идентичен другим подобным баннерам.

1.4 Цветной Брендовый баннер.

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы торгового бренда предприятия.

Задача баннера: формирования у пользователя ассоциации между брендом и товаром

1.5 Цветной целевой баннер.

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, направленной на узкую целевую аудиторию.

Задача баннера: привлечение на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации, которую предлагает данный ресурс.

1.6. Цветной внутренний баннер

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, внутри сайта.

Задача баннера: привлечь внимание посетителей, к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах.

1.7 Цветной информационный баннер

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для информирования пользователя об определенной услуге.

Задача баннера: заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.

1.8 Цветной Баннер

Каждый из представленных графических объектов анонсирует какую-либо новость, событие, интересную и полезную информацию. Появляются данные баннеры в произвольном порядке при открытии страницы по всему сайту, имея высокий шанс заинтересовать посетителя и пойти по ссылке для выяснения всех подробностей.

3. Образец рекламной статьи

Основные туры

Для более подробной информации об интересуемом Вас туре звоните соответствующему туроператору.

Или воспользуйтесь формой отправки сообщения туроператору, которая находится слева.

________________________________________

Россия

Приморье

Экзотический тур

Лучшие пансионаты, базы отдыха Находки, заповедный Хасанский р-н, острова Попова и Русский. Стоимость указана в сутки.

Проживание: бунгало

Питание: 3разовое

Длительность: до 10 дн.

Сроки действия тура:

20 Июнь 2007 - 20 Сентябрь 2007

от 500р.

Подробности узнаете, написав оператору, воспользовавшись формой слева.

Восток-Авиа-Жель

Хабаровск, ул. Серышева, 60, 1 этаж; www.vaj-tour.ru

31-91-71, 41-29-39

ВОСТОК-АВИА-ЖЕЛЬ

Образец пресс-релиза с размещением на сайте рекламного агентства, либо на сайте заказчика, текст и оформление по желанию заказчика.

Данный пресс-релиз располагается на сайте, либо на главной, либо на любой из выбранных заказчиком страницах. Имеет небольшой графический рисунок, отражающий тему рекламируемого товара, краткое описание, и координаты фирмы. Также можно поместить ссылку на сайт заказчика.

4. Образец сбора статистических данных по запросу клиента на интересующую тематику. Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика.

Куда бы Вы хотели поехать этим летом?

Приморье

Поездка по России

Европа

Азия

Другое

Пример сбора статистических данных по запросу клиента на интересующую тематику. Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика.

5. Образец упоминания в базе данных сайта о фирме заказчике, с кратким содержанием и ссылкой на сайт рекламируемого. Не имеет графических вставок и стилизованного текста.

"Dalian Aviation International Travel Service Co., LTD"

Адрес: Далянь, 116011 No.143 Zhongshan Road, Dalian, Liaoning, Cnina, http://dalian-travel. cn

Телефон: 86 (411) 8370-8100, 86-13942011898

Лицензия: №CNLN-0220099

6. Образец рекламной ссылки в поисковике на запрос о туристских услугах. Не имеет графических вставок и стилизованного текста. Показ пользователю, после набора на поисковых сайтах набора любой фразы, рекламируемого характера.

Рекламные ссылки

Путевки без накруток

путевки в Крым из любого города по

ценам здравниц, минуя перекупщиков

www.laspi.com

VGOTOUR

Туры, отдых, аренда авто, обучение.

Он-лайн бронирование с 3% скидкой.

www.vgotour.ru

Каталог Туров

Туры Bедущих Aгентств.

Поиск и Цены

Горящие и Специальные Предложения

travel.ru

Викторины, конкурсы

Способ продвижения товара (услуги), изучения аудитории, основывающийся на вовлечение в акцию.

Очевидно, что прежде чем купить товар, покупателю, надо узнать о существовании этого товара, и чем больше он знает о его свойствах, истории, интересных фактах, тем сильнее растет его предрасположенность к нему. Поэтому различные викторины с вопросами, стимулирующими поиск информации о Вашем товаре (услуге), стимулируют значительный рост интереса к ним. Викторина может иметь в качестве выигрышей пробники товара, что будет способствовать ознакомлению с ним рынка и привлечению новых потребителей.

Места размещения рекламы: Раздел "Призовой клуб" + реклама по порталу

Преимущества: Запоминаемость, вовлечение аудитории в рекламу

7. ПРИМЕР ВИКТОРИНЫ

 

Название викторины КАК СЪЕЗДИТЬ БЕСПЛАТНО НА МОРЕ
Цель викторины Ознакомить аудиторию с предложениями тур фирмы Вызвать интерес к деятельности фирмы Привлечь Интернет-аудиторию к сайту турфирмы
Целевая аудитория Потенциальные клиенты, постоянные потребители
Обязательные графические элементы Фотография приза панорамы места отдыха, атрибуты тур фирмы, символика и др.  
Предпочтительные цвета, шрифт Синий и белый для оформления страницы
Размещение викторины: (отдельная страница; в разделе "Призовой клуб; "Призовой клуб" + дополнительная информационная страница"; on-line викторина с pop-up) Отдельная страница.
Текст, предваряющий викторину (информация о спонсоре, о призах, об условиях викторины и ее продолжительности) Ты – не был в отпуске? Ты давно мечтал о море? Устал от работы, и хочешь отдохнуть?   Тур фирма «Тур» поможет тебе в этом! От тебя потребуется только проявить эрудицию в области географии и истории, ежедневно отвечая на вопросы на этой странице   Условия: Ты должен: - быть не моложе 18 лет - быть зарегистрированным пользователем портала   Правила игры: Ежедневно на этой странице появляется новый вопрос и варианты ответа. Тебе нужно лишь кликнуть на правильный ответ! По количеству правильных ответов еженедельно будет определяться лидер. Главный приз достанется самому эрудированному участнику, набравшему большее количество правильных ответов за всю игру. В случае набора максимального числа балов несколькими игроками, победитель будет определен методом случайного выбора с помощью компьютерной программы.   Призы: Лидеры каждой недели награждаются сертификатами на скидку в 5% от турфирмы "Тур" Главный приз –бесплатная поездка на море на 2 человека   Время проведения: Игра продлиться до 1 июля Итоги будут подведены 5 июля 5 июля победитель конкурса примет участие в съемках программы "Утро с Губернией"   Начни играть прямо сегодня! Ты сможешь стать лидером недели и увеличить свои шансы в борьбе за главный приз!  
Вопросы для викторины Прилагаются отдельно на дискете.   ПРИМЕР ВОПРОСА: На какой улице находится офис ООО «Тур»? Ленина Карла-Маркса Истомина
Ссылки www.Tur.khv.ru
Дополнительная информация Вопрос должен быть виден всем, а при попытке ответить на него должно появляться предложение зарегистрироваться (авторизоваться)
Адресный план спонсора Хабаровск, ул. Ленина, 75, 2-й этаж, оф. 219, тел. (4212) 794-519
Следующие пункты заполняются в случае безналичных расчетов
Юр. наименование заказчика  
Юр. адрес  
Фактический адрес  
ИНН  
КПП  
     

 


Date: 2015-10-19; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию