Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?







Примерные темы контрольных и курсовых работ



1 Эмоциональные состояния детей, их изучение.

2 Особенности развития самооценки в дошкольном возрасте.

3 Значение игры для психического развития ребенка.

4 Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста.

5 Формирование социально-психологической готовности к труду у дошкольников.

6 Развитие целенаправленности и произвольности в дошкольном возрасте.

7 Формирование у дошкольников мотивов трудовой деятельности.

8 Особенности познавательной деятельности старших дошкольников и условия ее развития.

9 Влияние отношений взрослого к ребенку на особенности протекания кризиса трех лет.

10 Формирование познавательных интересов дошкольников.

11 Сравнительный анализ подходов к диагностике детей младенческого (раннего) возраста.

12 Влияние общения с взрослым и сверстником на самооценку ребенка.

13 Моделирование в учебной деятельности дошкольника.

14 Приемы и способы управления вниманием детей дошкольного (раннего) возраста.

15 Эмоционально-волевые особенности дошкольника.

16 Причины и особенности протекания кризиса детей трех (семи) лет.

17 Проблема развития мышления в работах отечественных (зарубежных) психологов.

18 Развитие творчества у детей дошкольного возраста.

19 Использование графических методов при изучении эмоциональных состояний детей.

20 Вопросы сенсорного развития детей в работах отечественных ( зарубежных) психологов.

21 Учет индивидуальных особенностей детей в работе воспитателя.

22 Два пути детского развития – акселерация и амплификация.

23 Гуманистическая психология и педагогическая практика.

24 Вклад Л.С.Выготского в развитие детской психологии.

25 Взаимосвязь игры и труда в дошкольном возрасте.

26 Мотивы взаимодействия с взрослым в дошкольном возрасте.

27 «Комплекс оживления» и его психологический смысл.

28 Значение предмета в отношениях младенца и взрослого.

29 Психологические условия организации игры в детском саду.

30 Произвольность поведения и воля у дошкольника.

31 Развитие воображения в детском возрасте.

32 Психология нравственного воспитания в детском возрасте.

33 Взгляды Ж.Пиаже на проблему развития и обучения.

34 Влияние изобразительной деятельности на психическое развитие.

35 Понятие психологического возраста и его основные показатели.

36 Ситуативно-личностное общение как ведущая деятельность младенцев.

37 Роль взрослого в овладении предметными действиями ребенка раннего возраста.

38 Причины возможных отставаний в речевом развитии детей.

39 Изменение содержания игры на протяжении дошкольного возраста.

40 Особенности представлений дошкольника о мире.

41 Причины и проявления эгоцентризма ребенка.

42 Роль действий наглядного моделирования в развитии мышления дошкольника.

43 Развитие личностных механизмов поведения дошкольника.

44 Развитие субъектного и объектного начала самосознания ребенка.

45 Особенности развития личностных механизмов поведения дошкольника.

 








Date: 2015-10-19; view: 34; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию