Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы контрольных и курсовых работ1 Эмоциональные состояния детей, их изучение. 2 Особенности развития самооценки в дошкольном возрасте. 3 Значение игры для психического развития ребенка. 4 Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста. 5 Формирование социально-психологической готовности к труду у дошкольников. 6 Развитие целенаправленности и произвольности в дошкольном возрасте. 7 Формирование у дошкольников мотивов трудовой деятельности. 8 Особенности познавательной деятельности старших дошкольников и условия ее развития. 9 Влияние отношений взрослого к ребенку на особенности протекания кризиса трех лет. 10 Формирование познавательных интересов дошкольников. 11 Сравнительный анализ подходов к диагностике детей младенческого (раннего) возраста. 12 Влияние общения с взрослым и сверстником на самооценку ребенка. 13 Моделирование в учебной деятельности дошкольника. 14 Приемы и способы управления вниманием детей дошкольного (раннего) возраста. 15 Эмоционально-волевые особенности дошкольника. 16 Причины и особенности протекания кризиса детей трех (семи) лет. 17 Проблема развития мышления в работах отечественных (зарубежных) психологов. 18 Развитие творчества у детей дошкольного возраста. 19 Использование графических методов при изучении эмоциональных состояний детей. 20 Вопросы сенсорного развития детей в работах отечественных (зарубежных) психологов. 21 Учет индивидуальных особенностей детей в работе воспитателя. 22 Два пути детского развития – акселерация и амплификация. 23 Гуманистическая психология и педагогическая практика. 24 Вклад Л.С.Выготского в развитие детской психологии. 25 Взаимосвязь игры и труда в дошкольном возрасте. 26 Мотивы взаимодействия с взрослым в дошкольном возрасте. 27 «Комплекс оживления» и его психологический смысл. 28 Значение предмета в отношениях младенца и взрослого. 29 Психологические условия организации игры в детском саду. 30 Произвольность поведения и воля у дошкольника. 31 Развитие воображения в детском возрасте. 32 Психология нравственного воспитания в детском возрасте. 33 Взгляды Ж.Пиаже на проблему развития и обучения. 34 Влияние изобразительной деятельности на психическое развитие. 35 Понятие психологического возраста и его основные показатели. 36 Ситуативно-личностное общение как ведущая деятельность младенцев. 37 Роль взрослого в овладении предметными действиями ребенка раннего возраста. 38 Причины возможных отставаний в речевом развитии детей. 39 Изменение содержания игры на протяжении дошкольного возраста. 40 Особенности представлений дошкольника о мире. 41 Причины и проявления эгоцентризма ребенка. 42 Роль действий наглядного моделирования в развитии мышления дошкольника. 43 Развитие личностных механизмов поведения дошкольника. 44 Развитие субъектного и объектного начала самосознания ребенка. 45 Особенности развития личностных механизмов поведения дошкольника.
|