Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет запаса устойчивости вагона от выжимания продольными силами, возникающими в поезде при торможении⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Значительные по величине продольные растягивающие силы, возникающие в составе поезда, влияет как на прочных упряжных приборов и рам вагонов, так и на устойчивость против схода вагона с рельсов. На кривом участке пути вагоны в плане располагаются под углом друг к другу и возникающие горизонтальные составляющие продольных растягивающих сил N, направленные к центру кривой радиусом R, приводят к перегрузке внутреннего рельса и разгрузке наружного. Действие этих сил неблагоприятном случае может привести к скатыванию колеса гребнем на головку рельса и сходу вагона. Это явление принято называть выжиманием. Для современных грузовых вагонов коэффициент запаса устойчивости вагона для первой и второй тележек на ходу вагона по критерию скатывания гребня колеса на головку рельса из-за перекоса вагона под действием продольных сжимающих сил N, определяется по следующей формуле: (3.4)
где β - угол образованный прямолинейной части контура профиля гребня колеса и плоскостью пути μ - коэффициент трения, принимаем 0,25 N – продольная сжимающая сила в поезде, принимается для порожнего вагона или при загрузке < 50%, N=0,5МН 2L - расстояние между упорными плитами автосцепок вагона, берется по заданию, м 2l – база вагона, м 2Lс - длина вагона по осям сцепления, м 2S - расстояние между кругами катания колес, м R - радиус кривой, м 2δ - полный поперечный разбег рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику; при ориентировочных расчетов для грузовых вагонов, со средними изношенными гребнями колес принимается 0,08 м a – длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика, м hп –высота рабочей плоскости пятника над уровнем головок рельсов hп =0,8 м hц - расстояние от точки приложения силы Нц до уровня головок рельсов, м ;
где Nка и Nкб – продольные критические силы, приводящие к относительному перекосу вагонов и осей сцепок в плане, определяем из выражений ;
Сг - горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной тележки, МН/м Сг =9 МН/м РТ - вертикальная нагрузка от тележки на путь, учитывающая обезгруживание под действием продольной силы определяемая по следующей формуле: Рст - расчетный вес вагона ∆ hа - разность уровней осей автосцепок в соединении двух вагонов, м Св - вертикальная жесткость рессорного подвешивания одной тележки, МН/м Св=8 МН/м
|