Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривые участки путиНаибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона возникает наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимой для этой кривой возвышении наружного рельса. Для его определения воспользуемся формулой: h=(12,5J 2/R)-115³0 мм (2.1) где J - скорость движения вагона, км/ч; R – радиус кривой, м. Движение вагонной тележки по кривым участкам пути (рис. 2.1) можно представить как непрерывную сумму двух движений: поступательного – по направлению продольной оси тележки и вращательного – вокруг мгновенного центра поворота. При таком движении между поверхностью катания колеса и рельсами возникают силы трения, направленные в сторону, противоположную направлению поворота тележки. Их величина равна: F=P×m; (2.2) где Р – вертикальная нагрузка, передаваемая кузовом колесу; m - коэффициент трения колеса по рельсу, n - количество колес
Наряду с этой силой, на наибольшее колесо тележки действует направляющая сила У, а на тележку в целом поперечная сила Н. Определим эти силы по методике, изложенной в работе [1] стр. 86, и графиком (рис. 2.2), по заданному значению = 1, так как Н=m×4×Р≈Р определим величину а=0,56 м и соответствующую ей величину У = 1,2. Отсюда следует, что У=1,2 =1,2Р
Получив величину У, определим боковую силу: Уб=У-Fтр (2.3) где Fтр – сила трения, определяется по следующей формуле Fтр=F×cosa где lт – половина базы тележки, м; a – полюсное расстояние, м; s – половина расстояния между кругами катания колес, м Рамная сила определяется из следующего выражения: Ур=У-2Fтр (2.4)
|