Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на курсовой проектМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахская академия транспорта и коммуникаций Им. М. Тынышпаева Кафедра «Вагоны»
Шимбулатова А.Б., Токмурзина Н.А. «Расчет динамических характеристик грузового вагона» Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Динамика вагонов» для студентов специальности 2807.40 – «Вагоны»
Алматы 2005 Авторы: Шимбулатова Ардак Берекбаевна Токмурзина Наталья Анатольевна
Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Динамика вагонов» для студентов специальности 2807.40 – «Вагоны».Алматы: КазАТК, 2005 г.
Одобрено методическим бюро факультета Транспортной техники
© Выпущено по заказу Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева Задание на курсовой проект Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице 1. Она содержит 50 вариантов. Выбор варианта производится по учебному шифру студента. Если в конце шифра последние две цифры от 01 до 40, то выбирать следует вариант, номер которого совпадает с последними двумя цифрами. Например, при шифрах В-01-01; В-01-15; и т.д. следует разрабатывать варианты соответственно 1, 15, и т.д. Если в конце шифра последние две цифры от 51 до 00, выбирать следует вариант, номер которого совпадает с цифрой, которая получится, если из двузначного числа в окончании шифра вычесть 50. Например, студенты, имеющие шифр В-01-67, В-01-458, и т.д. разрабатывают варианты соответственно 17, 8, и т. д. При выполнении курсового проекта необходимо использовать рекомендуемую литературу, приведенную в конце задания. Выполнять требования ЕСК (Единая система конструкторской документации). Все расчеты выражать в системе СИ. Для перевода справочных данных из систем МКС в систему СИ использовать переводную таблицу.
Таблица 1 - Исходные данные
Условный тип вагона: I – крытый с объемом кузова 90 м3; II – крытый с объемом кузова 120 м3; III – цистерна с объемом котла 50 м3; IV - цистерна с объемом котла 60 м3; V – полувагон; VI – платформа; VII – хоппер; VIII – изотермический
Условный тип гасителя: I – фрикционный с постоянной силой трения; I I – с силой трения, пропорциональной прогибу рессор; I I I - гидравлический
Условный тип вагона: I – крытый с объемом кузова 90 м3; II – крытый с объемом кузова 120 м3; III – цистерна с объемом котла 50 м3; IV - цистерна с объемом котла 60 м3; V – полувагон; VI – платформа; VII – хоппер; VIII – изотермический
Условный тип гасителя: I – фрикционный с постоянной силой трения; I I – с силой трения, пропорциональной прогибу рессор; I I I - гидравлический
Условный тип вагона: I – крытый с объемом кузова 90 м3; II – крытый с объемом кузова 120 м3; III – цистерна с объемом котла 50 м3; IV - цистерна с объемом котла 60 м3; V – полувагон; VI – платформа; VII – хоппер; VIII – изотермический
Условный тип гасителя: I – фрикционный с постоянной силой трения; I I – с силой трения, пропорциональной прогибу рессор; I I I - гидравлический
Условный тип вагона: I – крытый с объемом кузова 90 м3; II – крытый с объемом кузова 120 м3; III – цистерна с объемом котла 50 м3; IV - цистерна с объемом котла 60 м3; V – полувагон; VI – платформа; VII – хоппер; VIII – изотермический
Условный тип гасителя: I – фрикционный с постоянной силой трения; I I – с силой трения, пропорциональной прогибу рессор; I I I - гидравлический
Условный тип вагона: I – крытый с объемом кузова 90 м3; II – крытый с объемом кузова 120 м3; III – цистерна с объемом котла 50 м3; IV - цистерна с объемом котла 60 м3; V – полувагон; VI – платформа; VII – хоппер; VIII – изотермический
Условный тип гасителя: I – фрикционный с постоянной силой трения; I I – с силой трения, пропорциональной прогибу рессор; I I I - гидравлический
Содержание курсового проекта
В курсовом проектировании пояснительную записку можно выполнять рукописным или машинописным способом. Рукописным способом записку выполняют основным чертежным шрифтом с высотой не менее 2,5 мм. Пояснительная записка пишется шариковой ручкой на одной стороне формата А4. Формулы, условные знаки, схемы, рисунки выполнять согласно ГОСТ. Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с новой страницы. Каждый пункт текста записывают с абзаца. Каждый лист записки должен иметь рамку. Расстояние от границы листа до линии рамки: с левой стороны - 20 мм, кругом - 5мм. Опечатки или описки (кроме замечаний рецензента исправлять аккуратной подчисткой). Законченная пояснительная записка подписывается студентом и вместе с чертежами сдается на рецензирование на кафедру. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Исправление и дополнение в пояснительную записку по замечаниям рецензента вносится в конце записки с пометкой «исправления к проекту». Пояснительная записка кроме исходных данных включает в себя следующие разделы: 1. Расчеты динамических характеристик вагона 2. Расчеты динамических сил, действующих на вагон 3. Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсо-шпальной решетки Курсовой проект должен содержать два листа графической части стандартного размера А1 по ГОСТу размером 594х841 мм.
Курсовой проект подлежит к защите
|