Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка деятельности предприятия с точки зрения





инновационной активности (климата)

На основании исходных данных (приведенных в табл.11–18) сравнить инновационный климат на предприятиях А и Б.

 

Таблица 11. Товарная политика

 

Цель А Б
1. Модификация продукции    
2. Расширение номенклатуры продукции    
3. Диверсификация деятельности    

(% от общего количества респондентов)

 

Таблица 12. Отношение к НИР и НИОКР на предприятиях

 

Необходимость проведения НИР и НИОКР А Б
1. Подтверждают наличие и необходимость работ    
2. НЕ подтверждают наличие и необходимость работ    

 

Таблица 13. Структура продукции по стадиям ЖЦ товаров

 

Стадия жизненного цикла А Б
1. Внедрение    
2. Рост    
3. Зрелость    
4. Спад   24*

* % от общего объема продукции по каждой группе

 

Таблица 14. Исполнители НИОКР (% от общего числа исполнителей

в каждой группе)

Исполнители НИОКР А Б
Ведущие исследователи    
Основной научный персонал    
Младший научный персонал    

 

Таблица 15. Образ (видение) будущего предприятия со стороны

руководства (% от руководителей всех уровней)

 

Образ будущего предприятия А Б
1. Восстановление планового управления    
2. Продолжение рыночных преобразований    
3. Трудно определить    

 

Таблица 16. Приоритеты развития экономики (% от числа опрошенных)

 

Приоритеты развития экономики А Б
1. Снижение темпов роста инфляции    
2. Стимулирование развития производства    
3. Трудно определить    

 

Таблица 17. Основные стратегические цели (% от числа опрошенных)

 

Основные цели А Б
1.Максимизация прибыли в кратчайшие сроки    
2. Увеличение рыночной доли    
3. Сокращение издержек    
4. Достижение лидерства в области качества    

 

 

Таблица 18. Уровень развития маркетинга на предприятии (% от числа

опрошенных)

 

Уровень развития маркетинга на предприятии А Б
1. Ориентация на распределительный маркетинг    
2. Ориентация на функциональный маркетинг    
3. Ориентация на управленческий маркетинг    
4. Трудно определить    

 

Date: 2015-10-19; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию