Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Коммуникационная политика (6 часов)





1.Сущность и роль коммуникаций в маркетинге.

2.Понятие маркетинговых коммуникаций.

3.Факторы, учитываемые при разработке плана маркетинговых коммуникаций.

4.Этапы и составляющие коммуникационного процесса.

5.Цели маркетинговых коммуникаций.

6.Инструменты маркетинговых коммуникаций: особенности, достоинства и недостатки.

7.Разработка бюджета.

8.Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1.Как отличить рекламу от связей с общественностью?

2.Укажите взаимосвязь между содержанием рекламы и жизненным циклом товара.

3.Назовите критерии выбора коммуникационных средств.

4.Что понимают под эффективностью коммуникаций?

5.Назовите самое дорогое и самое дешевое средство коммуникаций.

6.Что такое ФОССТИС?

7.Какие преимущества и недостатки имеют различные каналы распространения информации?

8.Что такое частная торговая марка. Для кого и почему работа с ней выгодна?

9.Существует ли самый верный метод определения эффективности коммуникаций? Ответ обоснуйте.

10.На основе имеющихся данных оцените эффективность рекламы предприятия:

Показатели Значение
Среднедневной товарооборот до рекламного периода, тыс. руб  
Темп прироста товарооборота за рекламный период, %  
Торговая наценка, %  
Расходы на рекламу, тыс. руб  
Продолжительность рекламной акции, мес.  
Дополнительный товарооборот, под воздействием рекламы, тыс. руб  
Экономический эффект, тыс. руб  
Рентабельность рекламирования товара, %  

11.Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новой марки коньяка в ресторане "Репортер-Ностальжи" (г. Москва). Торгово-посредническая компания "Лудинг" затратила на рекламную презентацию 1 320 ООО руб. Торговая наценка на коньяк была принята 30%. Информация о товарообороте приведена ниже:

 

 

Период Число дней Товарооборот, тыс. руб. Среднедневной оборот, тыс. руб. Темп роста, %
До проведения рекламы   1 305 400 261 080  
После проведения рекламы   6 673 800 667 380 255,6

 

Тема 12. Стратегическое маркетинговое планирование (4 часа)

1.Понятие стратегии.

2.Стратегический план маркетинга.

3.Классификация маркетинговых планов.

4.Основные принципы планирования.

5.Комплекс маркетинга (маркетинг микс).

6.Виды стратегий.

7.Выбор маркетинговой стратегии.

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1.Покажите различия между стратегическим и текущим планированием.

2.Какова основная цель планирования маркетинга?

3.Назовите преимущества, которые дает план маркетинга предприятиям?

4.В каких случаях разделу «Резюме» уделяется особое внимание?

5.От каких факторов зависит выбор маркетинговой стратегии?

6.С какой целью проводится корректировка планов маркетинга?

8.Студентам предлагается составить матрицу БКГ для производителя соков или автомобилей разного класса и дать свои рекомендации относительно каждого продукта.

9.Студентам предлагается провести SWOT-анализ России как предприятия и дать свои рекомендации.

 

Date: 2015-10-19; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию