Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способен ли производитель создать спрос





a. да

b. нет

c. нет, он может только создать условия образования спроса

19)Являются ли понятия товар и продукт идентичными?

a. да

b. нет

20)Товар- это:

a. все, что может быть предложено на рынке

b. то, что может удовлетворить потребности

c. продукт

d. все, что произвело данное предприятие

e. верны a и b

f. верны a и d

g. все варианты верны

 

21)Верно ли следующее утверждение-товар обладает стоимостью, потребительской стоимостью и производительной стоимостью?

a. да

b. нет

 

22)Термин «маркетинговая близорукость» обозначет

a. ситуацию, когда производитель настолько увлечен своим товаром, что упускает из виду нужды потребителей

b. ситуацию, когда потребитель настолько увлечен качеством товара, что упускает из виду его стоимость

c. верны оба варианта

d. нет верного ответа

 

Как именуется степень удовлетворенности потребителя

a. несоответствие

b. частичное

c. полное

d. сверхполное

e. нет верного ответа

 

Является ли услуга товаром

a. да

b. нет

 

Какой классификации товаров не существует

a. по назначению

b. по характеру потребления

c. по поведению потребителей

d. по престижности

e. по территориальному признаку

f. нет верного ответа

 

Субъектами маркетинга не являются

a. конечные потребители

b. организации-потребители

c. организации –производители

d. специалисты по маркетингу

e. розничные торговцы

f. оптовые торговцы

g. нет верного ответа

 

27)Являются ли понятия потребитель и покупатель идентичными?

a. да

b. нет

 

Date: 2015-10-19; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию