Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Целевая разработка рынка (5 часов)





1.Понятие сегмента. Сегментация рынка.

2.Признаки сегментации. Критерии оценки и выбор сегмента.

3.Позиционирование товара. Рыночная ниша.

4.Методы целевой разработки рынка.

5.Преимущества и недостатки методов целевой разработки рынка.

6.Планирование целевой разработки рынка.

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1.С какой целью необходимо проводить сегментацию рынка?

2.Чем отличаются признаки от критериев сегментации?

3.В чем различия сегмента и рыночной ниши?

4.Чем отличается сегментирование от позиционирования?

5.Подберите признаки сегментирования потребителей галстуков.

6.Чем потребитель отличается от покупателя?

7.Какие методы целевой разработки рынка используют Феррари, хлебзавод № 2 и АвтоВАЗ. Ответ обоснуйте.

8.Какое количество признаков необходимо использовать при проведении сегментации? Ответ обоснуйте.

9.Укажите четыре признака сегментации потребительского рынка и рынка организаций.

 

Тема 7. Комплексное исследование товарного рынка (3 часа)

1.Маркетинговая информация.

2.Маркетинговая информационная система.

3.Виды информации и их классификация.

4.Источники маркетинговой информации.

 

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1.Как классифицируется маркетинговая информация?

2.Назовите источники получения информации.

3.Вопросы какого типа могут быть заданы при разработке анкеты?

4.Закончите предложение: «Ценность маркетинговой информации заключается в …».

5.Укажите два вида вторичной информации.

6.Поясните, на что нужно обращать внимание при анализе вторичной информации?

7.Укажите несколько способов получения маркетинговой информации без дополнительных затрат.

 

Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию