Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Коммуникационная политика





Сущность и роль коммуникаций в маркетинге. Понятие маркетинговых коммуникаций. Факторы, учитываемые при разработке плана маркетинговых коммуникаций. Этапы и составляющие коммуникационного процесса. Цели маркетинговых коммуникаций.

Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, персональные продажи, стимулирование сбыта, спонсорство, продакт- плейсмент, выставочные мероприятия- особенности, достоинства и недостатки.

Разработка бюджета и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

 

Тема 9. Стратегическое маркетинговое планирование

Понятие стратегии. Стратегический план маркетинга. Классификация маркетинговых планов. Основные принципы планирования.

Комплекс маркетинга (маркетинг микс): люди, цена, место, продвижение, продукт.

Виды стратегий: портфельные, конкурентные, стратегии роста. Выбор маркетинговой стратегии.

Тема 10. Организация деятельности маркетинговой службы

Виды организационных структур управления маркетингом. Их преимущества и недостатки. Бюджет маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности. Место плана маркетинга в системе планов предприятия.

 

Тема 11. Маркетинг в различных сферах деятельности

Маркетинг на рынке образовательных услуг. Маркетинг на рынке банковских услуг. Маркетинг на рынке страховых услуг. Маркетинг на рынке туристских услуг. Маркетинг на рынке транспортных услуг. Маркетинг в оптовой торговле. Маркетинг в розничной торговле. Маркетинг агропромышленного комплекса. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения. Маркетинг на потребительском рынке. Маркетинг на несостоятельном предприятии. Маркетинг интеллектуального продукта. Международный маркетинг.

 

Date: 2015-10-19; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию