Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование продолжительности простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
Нормативная скорректированная продолжительность простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:
где – нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР (таблица 8); - коэффициент корректирования продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К ¢4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таблица 7).
Таблица 8 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Суммарное время простоя автомобиля в капитальном ремонте определяется по формуле:
где – норма простоя в КР (таблица 8); - время транспортировки автомобиля на авторемонтное предприятие и обратно (принимаем 3 дня).
Расчет и планирование технического обслуживания автомобилей
Планирование ТО автомобилей включает в себя: - составление годового плана проведения ТО различных видов в зависимости от среднегодового пробега на планируемый период (месяц, квартал, полугодие, год); - определение трудоемкости ТО всех видов; - расчет необходимого количества технических средств, обслуживающего персонала и ТСМ на проведение ТО.
Cоставление годового плана проведения ТО автомобилей
Для составления годового плана ТО автомобилей необходимо знать среднегодовой пробег по каждому автомобилю. Среднегодовой пробег автопарка на планируемый период (на 1 автомобиль) определяется по формуле: где – общее количество автомобилей, шт; – среднегодовой пробег i-той марки автомобиля, тыс.км; – число автомобилей i-той марки, шт. В целях повышения точности планирования количества и трудоемкости ТО автомобилей, необходимо учитывать средний пробег от последнего обслуживания (ремонта). Тогда среднегодовой пробег автомобиля по каждой марки определяется по формуле: где – средний пробег от последнего обслуживания (ремонта), тыс.км. где – пробег i-го автомобиля от последнего ТО (ремонта), тыс.км. Определение объемов работ по ТО начинается с определения количества ТО и ремонтов автомобилей. Количество ТО и ремонтов определяют по пробегу автомобилей и периодичности ТО и ремонта.
Планируемое количество капитальных ремонтов по каждой марки автомобиля определяется по формуле: где – принятый cкорректированный пробег автомобиля до КР автомобиля, тыс.км.
Количество технических обслуживаний автомобиля каждой марки: где – планируемое количество ТО-2, шт; – среднегодовой пробег (с учетом пробега от последнего ТО (ремонта)), тыс. км; - периодичность проведения ТО-2, тыс. км. где – планируемое количество ТО-1, шт; - периодичность проведения ТО-1, тыс. км.
В практике сельскохозяйственных предприятий N КР мало влияет на количество ТО-1 и ТО-2. Поэтому, в случаях, когда автомобиль при ремонте обезличивается (на ремзаводах) вычитание N КР из общего числа ТО-1 и ТО-2 проводить нецелесообразно.
|