Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложения
Приложение 1 – Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Казанский государственный аграрный университет»
Кафедра «Эксплуатация машин и оборудования»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по дисциплине
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ
СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ И ТРАНСМИССИЙ»
на тему ___________________________________________________
__________________________________________________________
Выполнил: студент ________ группы ___________________
(Ф.И.О)
Руководитель: _______________ ___________________
(уч. степень, звание) (Ф.И.О)
Казань, 20__ г.
|
Приложение 2 – Форма задания на курсовой проект
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект по дисциплине
«Техническая эксплуатация и ремонт силовых агрегатов и трансмиссий»
Номер варианта
|
| Марки автомобилей
| Количество автомобилей
| Среднегодовой
пробег, км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дорожное покрытие
|
| Тип рельефа местности
|
| Место эксплуатации
|
| Модификация подвижного состава
|
| Индивидуальное задание
| Марка автомобиля
|
| Агрегат
|
| Планировка участка ТО
|
|
| Приложение 3 - Варианты исходных данных для планирования ТО
№
варианта
| Марка автомобилей
| Количество
автомобилей
| Среднегодовой пробег, км
|
|
|
|
|
| ВАЗ-2114
|
|
| ГАЗ-3309
|
|
| КамАЗ-5320
|
|
|
| ВАЗ-21214
|
|
| КамАЗ-5320
|
|
| ГАЗ-3309
|
|
|
| ВАЗ-21214
|
|
| КамАЗ-5320
|
|
| ГАЗ-САЗ-3507
|
|
|
| ВАЗ-21214
|
|
| ГАЗ-3309
|
|
| КамАЗ-6511
|
|
|
| УАЗ-3303
|
|
| КамАЗ-6511
|
|
| КамАЗ-4308
|
|
|
| ПАЗ-3206
|
|
| КамАЗ-6511
|
|
| ГАЗ-3302 «Газель»
|
|
|
| УАЗ-3303
|
|
| МАЗ-5551
|
|
| ПАЗ-3206
|
|
|
| ГАЗ-3302 «Газель»
|
|
| КамАЗ-5320
|
|
| ГАЗ-САЗ-3507
|
|
|
| МАЗ-5551
|
|
| ВАЗ-2114
|
|
| ГАЗ-3309
|
|
|
| УРАЛ-6370
|
|
| УАЗ-3303
|
|
| ЗИЛ-5301 «Бычок»
|
|
|
Приложение 4 - Варианты исходных данных для расчета нормативов технической эксплуатации
№ варианта
|
|
|
|
|
| Дорожное покрытие
| Булыжник
| Асфальт
| Цементо-
бетон
| Асфальт
| Щебень,
обрабо-
танный битумом
| Тип рельефа местности
| Гористый
| Слабо-
холмистый
| Холмистый
| Равнинный
| Слабо-
холмистый
| Модификация подвижного состава
| Базовый автомобиль
| Место эксплуатации
| Грузия, прибрежные районы
| Таджикистан
| Челябинская обл.
| Московская обл.
| Туркмения
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| 0,2
| 0,4
| 0,6
| 0,8
| 1,1
| Количество обслуживаемых автомобилей на АТП
|
|
|
|
|
| Количество технологически совместимых групп подвижного состава
|
|
|
|
|
|
Продолжение приложения 4.
№ варианта
|
|
|
|
|
| Дорожное покрытие
| Гравий,
обработанный битумом
| Грунтовая дорога
| Асфальт
| Грунтовая дорога
| Асфальт
| Тип рельефа местности
| Слабо-
холмистый
| Холмистый
| Равнинный
| Равнинный
| Холмистый
| Модификация подвижного состава
| Базовый автомобиль
| Место эксплуатации
| Якутия
| Приморский кр.,
прибрежные районы
| Ростовская обл.
| Краснодарский кр.
| Курская обл.
| Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| 1,3
| 1,6
| 1,8
| 2,1
| 2,4
| Количество обслуживаемых автомобилей на АТП
|
|
|
|
|
| Количество технологически совместимых групп подвижного состава
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 - Варианты автомобилей и агрегатов, которые могут быть предложены в качестве индивидуального задания
№ варианта
| Марка автомобиля
| Агрегат
|
| ВАЗ-2114
| 1. Система питания двигателя
2. КПП
|
| ГАЗ-3309
| 1. КШМ и блок цилиндров двигателя
2. КПП
|
| КамАЗ-5320
| 1. Система питания двигателя
2. КПП
|
| ВАЗ-21214
| 1. Система охлаждения двигателя
2. Передний мост
|
| ГАЗ-САЗ-3507
| 1. Система охлаждения двигателя
2. Сцепление
|
| КамАЗ-6511
| 1. КШМ и блок цилиндров двигателя
2. Сцепление
|
| УАЗ-3303
| 1. КШМ и блок цилиндров двигателя
2. Задний мост
|
| ГАЗ-3302 «Газель»
| 1. Система питания двигателя
2. Задний мост
|
| МАЗ-5551
| 1. Система смазки двигателя
2. КПП
|
| ЗИЛ-5301 «Бычок»
| 1. ГРМ двигателя
2. Сцепление
|
Приложение 6 – Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта, тыс. км
Подвижной состав и его основной параметр
| Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)
| Автомобиль,
кузов, рама
| Двигатель
| Коробка передач
| Мост задний (средний)
| Легковые автомобили:
- малого класса (рабочий объем двигателя 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг)
- среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг)
Автобусы:
- особо малого класса (длина до 5,0 м)
- малого класса (6,0-7,5 м)
- среднего класса (8,0-9,5 м)
- большого класса (10,5-12,0 м)
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
- от 0,3 до 1,0
- от 1,0 до 3,0
- от 3,0 до 5,0
- от 5,0 до 8,0
- от 8.0 и более
|
ВАЗ (кроме 2121), ИЖ
ГАЗ-322132
ПАЗ-3205
ПАЗ-320412
КАВЗ- 4238
ЛиАЗ-6274
МАЗ-103
ВИС 2347 (0.4 т)
УАЗ-3303 (1 т)
ЗИЛ-5301 «Бычок»
ГАЗ-3309 (4 т)
КамАЗ-4308 (6 т)
ЗИЛ- 433110 (6 т)
Урал- 4320 (7.2 т)
МАЗ-5551 (9,7 т)
КамАЗ-5320 (8 т)
КАМАЗ-65115 (14.5 т)
|
|
|
|
|
Приложение 7 - Нормативы трудоемкости ТО и ремонта автомобилей, чел.-ч
Машина
| ЕТО
| ТО-1
| ТО-2
| Сезонное ТО
| Ремонт
| текущий на 1000 км пробега
| капитальный на ремонтном предприятии
|
|
|
|
|
|
|
| Автомобили грузовые:
| УАЗ-3303
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,2
| 7,9
| 116,0
| ГАЗ-3309
| 0,55
| 2,8
| 11,8
| 2,7
| 5,9
| 131,0
| ЗИЛ-433110
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 3,2
| 5,3
| 159,0
| Автомобиль-самосвал
ГАЗ-САЗ-3507-01
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| Автомобиль ГАЗ-3302 «Газель»
| 0,43
| 2,9
| 11,7
| 3,5
| 7,9
| 116,0
| Автомобиль-самосвал ЗИЛ-СААЗ-454510
| 0,68
| 4,0
| 16,1
| 3,5
| 6,1
| 163,0
| Автомобиль грузовой
КамАЗ-5320
| 0,98
| 4,4
| 18,9
| 4,4
| 10,5
| 200,0
| Автомобиль-самосвал
КамАЗ-6511
| 0,68
| 4,3
| 16,5
| 4,1
| 6,1
| 168,0
| Автомобиль-самосвал
МАЗ-5551
| 0,50
| 4,2
| 16,5
| 3,5
| 6,0
| 130,0
| Автомобили грузовые:
| МАЗ-5551
| 0,59
| 4,4
| 17,9
| 4,1
| 9,4
| 161,0
| «Урал-4320»
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| «Урал-3750»
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
|
Приложение 8 – Районирование территории по климатическим условиям
Административно-территориальные единицы
| Климатические районы
| Якутия; Магаданская обл.
| Очень холодный
| Бурятия, Карелия, Коми, Тыва; Алтайский, Красноярский, Приморский и Хабаровский кр.; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.
| Холодный
| Башкирия и Удмуртия; северные области Казахстана; Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская обл.
| Умеренно
холодный
| Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Латвия, Литва, Молдавия, Украина, Эстония; Адыгея, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево - Черкессия, Северная Осетия, Ингушетия, Чеченская респ.; Краснодарский и Ставропольский кр., Калининградская и Ростовская обл.
| Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный
| Казахстан (за исключением областей умеренно холодного района), Киргизия, Таджикистан
| Жаркий сухой
| Туркмения, Узбекистан
| Очень жаркий сухой
| Остальные районы России
| Умеренный
|
Районы с высокой агрессивностью окружающей среды:
Прибрежные районы Черного, Каспийского, Аральского, Азовского, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Берингова, Охотского и Японского морей (с шириной полосы до 5 км).
Приложение 9 – Техническая характеристика автомобилей
Марка
| Колесная формула
| Масса, кг
| Двигатель (модель/тип)
| Мощность двигателя, кВт (л.с.)
| Расход топлива на 100 км, л
| Изготовитель
| перевозимого груза
| снаряженного автомобиля
| полная
| ВАЗ-2114
| 4х2
| -
|
|
| ВАЗ-2111/Б, инж
| 57,2 (77,8)
| 5,7; 7,8; 8,9
| ОАО «АвтоВАЗ»
| ВАЗ-21214
| 4х4
| -
|
|
| ВАЗ-21214-30/Б, инж
| 59,5 (80,9)
| 8,3; 11,2; 10,2
| ОАО «АвтоВАЗ»
| ГАЗ-3302 «Газель»
| 4х2
|
|
|
| ЗМЗ-40522/Б, инж
| 103 (140,1)
|
| ОАО «ГАЗ»
| ГАЗ-3309
| 4х2
|
|
|
| ГАЗ-5441/Д, турбо
| 85 (116)
| 13,5
| ОАО «ГАЗ»
| ГАЗ-САЗ-3507
| 4х2
|
|
|
| ЗМЗ-5231/Б
| 82 (112)
| 19,6
| ОАО «ГАЗ»
| УАЗ-3303
| 4х4
|
|
|
| УМЗ-4178.10/К
| 67,6 (92)
| 16,4
| ОАО «УАЗ»
| ЗИЛ-5301 «Бычок»
| 4х2
|
|
|
| ММЗ Д-245.12С/Д
| 80 (108,8)
|
| ОАО «ЗИЛ»
| КамАЗ-5320
| 6х4
|
|
|
| КамАЗ-740.10/Д
| 154 (210)
|
| ОАО «КамАЗ»
| КамАЗ-65111
| 6х6
|
|
|
| КамАЗ-7403.10-260/Д, турбо
| 191 (260)
|
| ОАО «КамАЗ»
| КамАЗ-4308
| 4х2
|
|
|
| CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)/Д, турбо
| 149,3 (203)
|
| ОАО «КамАЗ»
|
|