Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование периодичности технических обслуживаний и ремонта
Скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 (пробег автомобиля до ТО-1 и ТО-2) определяется по формуле:
где – скорректированная периодичность i-го вида ТО, км; – нормативная периодичность i-го вида ТО, км (таблица 2); – коэффициент корректирования нормативной периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (таблица 3); – коэффициент корректирования нормативной периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (таблица 5).
После определения скорректированной периодичности ТО проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. Коэффициент кратности ТО-1 до ТО-2: где – скорректированная периодичность ТО-1, км; – скорректированная периодичность ТО-2, км. Полученное значение округляется до целого числа.
Принятая периодичность ТО-2: где – принятая периодичность ТО-1, км. Отклонение при округлениях не должно превышать ±10%.
Скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) определяется по формуле: где – нормативный пробег автомобиля до КР, км (приложение 6); – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации автотранспорта (таблица 4).
Коэффициент кратности ТО-2 автомобиля до КР: Полученное значение округляется до целого числа.
Принятый пробег автомобиля до КР:
Таблица 2 – Нормативная периодичность технических обслуживаний автомобилей, км пробега (1-я категория условий эксплуатации)
Таблица 3 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К 1
Примечания: 1. При корректировании нормы пробега до КР двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для III категории условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории. 2. Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица 4 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К 2
Таблица 5 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К 3 = К ¢3 × К ¢¢3
Примечания: 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах. 2. Районирование территорий по природно-климатическим условиям приведено в приложении 8. 3. Для районов, не указанных в приложении, коэффициент корректирования К¢¢3 равен 1,0. 4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
|