Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению лабораторных работ, контрольных работ, курсовых проектов (работ), для организации и контроля самостоятельной работы студентовРекомендуемая литература
Основная литература 1. Бархаев, Борис Павлович. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / Б. П. Бархаев. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 444 с.: ил., табл. — (Учебное пособие). — Рек. Советом по психологии Учеб.-метод. об-ния по классическому унив. образованию. — Библиогр.: с. 438-444 (115 назв.), библиогр. в конце глав. 2. Вачков, Игорь Викторович. Групповые методы в работе школьного психолога: [учеб.-метод. пособие] / И. В. Вачков; Моск. гор. психолого-пед. ин-т. — 3-е изд., стер. — М.: Ось-89, 2009. — 223 с.: ил., табл. — (Практическая психология). — Библиогр.: с. 221-222 (24 назв.). — ISBN 978-5-98534-993-1. — ISBN 978-5-98534-333-5. 3. Карандашев, Виктор Николаевич. Методика преподавания психологии: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / В. Н. Карандашев. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 249 с.: ил., табл. — (Серия "Учебное пособие"). — Рек. Советом по психологии Учеб.-метод. об-ния по клас. унив. образованию. — Библиогр.: с. 231-246. — Предм. указ.: с. 247-249. — ISBN 978-5-94723-371-1. 4. Кричевский, Роберт Львович. Социальная психология малой группы: [учеб. пособие по направлению и специальностям "Психология"] / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 316, [2] с. — Допущено Советом УМО классических университетов по психологии. — Библиогр.: с. 306-314. — Предм. указ.: с. 315-317. — ISBN 978-5-7567-0547-8. 5. Крысько, Владимир Гаврилович. Психология и педагогика / В. Г. Крысько. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 271, [1] с. — (Завтра экзамен). — Библиогр.: с. 272. — ISBN 978-5-91180-191-5. 6. Локалова, Наталья Петровна. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: [учеб. пособие - хрестоматия для психол.-пед. специальностей] / Н. П. Локалова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 365 с.: табл. — (Учебное пособие). — Рек. Ученым советом Психол. ин-та РАН. — Библиогр.: с. 362-365 (45 назв.). — ISBN 978-5-388-00443-7. 7. Молодцова, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии / Н. Г. Молодцова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 207 с.: ил., табл. — (Практикум по психологии). — Библиогр.: с. 202-207 и в конце тем. — ISBN 978-5-388-00393-5. 8. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / [Азарова Т. В., Барчук О. И., Беглова Т. В. [и др.]; под общ. ред. М. Р. Битяновой. — 2-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 302, [1] с.: ил., табл. — (Практическая психология). — Библиогр.: с. 303. — ISBN 978-5-388-00732-2. 9. Практическая психология образования: [учеб. пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. — 4-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 588 с.: ил. — (Учебное пособие). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Допущено М-вом образования РФ. — Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце разд. — ISBN 978-5-94723-870-9. 10. Сорокоумова, Елена Александровна. Возрастная психология: [учеб. пособие для вузов] / Е. А. Сорокоумова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 208 с. — (Серия "Краткий курс"). — Библиогр. в конце ч. — ISBN 978-5-469-00943-6. 11. Социальная психология: практикум: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Психология"] / [Г. М. Андреева и др.]; под ред. Т. В. Фоломеевой. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 477, [2] с.: ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-7567-0431-0. Дополнительная литература 1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности мышления. М., 1991. 2. Багдасарьян Н.Г., Иванченко Г.В. Психология в цикле социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе // Психологический журнал. - 2000, т. 21, №2.-с. 108-112. 3. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. – М.: Учебная литература, 1997. 4. Бурдье П. Система образования и система мышления // Высшее образование в России. - 1997, №2. -с. 119-126. 5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.,1991. 6. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.: Ось – 89, 2004. 7. Голицын Г.А. Информация и творчество. - М.: Русский мир, 1997. 8. Голицын Г.А., Петров В.М. Информация - поведение - творчество. - 9. Государственныйобразовательный стандарт высшего профессионального образования. - М., 1995.. 10. Громыко Ю.В. Проектное сознание: Проектирование и программирование в образовании. - М., 1997. 11. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе: Учебно-методическое 12. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. - М., 1994. - 265 с. 13. Инновационное обучение: стратегия и практика /Под ред. В.Я. Ляудис. - 14. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. 15. Кожара Е.В. Система психологической режиссуры. СПб.: изд-во СПбГПУ, 2003. 16. Колмогорова Л.С. и др. Человекознание. Курс психологии с элементами этики и валеологии. 1 класс. Комплект учебно-методических материалов. - М.: Генезис, 2000, или Учебники по человекознанию (под ред. Л.С. Колмогоровой)- 1 --3 класс. Барнаул, 1996-1997. 17. Краснов Ю.Э. Технология обучения в имитационно-деятельностной игровой форме. - Минск, 1998. 18. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение, 1985. 19. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 45 с. 20. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М., 1992. - 50 с. 21. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1984.-85 с. 22. М., 1994 - 205 с. 23. М.: Наука, 1991 24. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекознание. - М.,1994. 25. Никитаев В. Деятельностный подход к содержанию высшего образования // Высшее образование в России. - 1997, № 1, - с. 34-44. 26. Никольская И.М., Бардиер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе. СПб.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1996. 27. Новиков А.Н. Профессиональное образование в России: Перспективы развития. М., 1997. 28. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1987. 29. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. - М.: Просвещение, 1971. - 151 с. 30. Полонников А.А. Очерки методики преподавания психологии. – Мн.: ЕГУ, 2001. 31. пособие для учителя. - М., 1994. 32. Психологическоесамообразование: Читая зарубежные учебники: Проблемы психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992. 33. Психолого - педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося /Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во АПН СССР, 1980. - с.6-53. 34. Ронзин Д. В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема // Психологический журнал. - 1991, № 5. - с. 65-72. 35. Сборник задач и упражнений по общей психологии. - Пермь, 1976. 36. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. – СПб.: Речь, 2002. 37. Страхов И.В. Лекция как метод преподавания психологии. - Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1968. - 26 с. 38. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - 24 с. 39. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебногопроцесса. - М.: Знание, 1977. -63 с. 40. Толлингерова Д., Голаушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М. - Прага, 1994. - 48 с. 41. Турусова О В. Сборник задач по психологии. - Самара, 1994. 42. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 43. Формированиеучебной деятельности студентов /Под ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. - 240 с. 44. Хроменко О.В Методика преподавания психологии. Конспект лекций. – Ростов н/д.: Феникс, 2004. 45. Школа - 1988. Проблемы. Противоречия. Перспективы. - М., 1988. 46. Щуркова Н.Е. "Философия жизни" в школе: Методические материалы к учебному курсу человековедения. - М., 1994.
|