Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению лабораторных работ, контрольных работ, курсовых проектов (работ), для организации и контроля самостоятельной работы студентов





Рекомендуемая литература

 

Основная литература

1. Бархаев, Борис Павлович. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / Б. П. Бархаев. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 444 с.: ил., табл. — (Учебное пособие). — Рек. Советом по психологии Учеб.-метод. об-ния по классическому унив. образованию. — Библиогр.: с. 438-444 (115 назв.), библиогр. в конце глав.

2. Вачков, Игорь Викторович. Групповые методы в работе школьного психолога: [учеб.-метод. пособие] / И. В. Вачков; Моск. гор. психолого-пед. ин-т. — 3-е изд., стер. — М.: Ось-89, 2009. — 223 с.: ил., табл. — (Практическая психология). — Библиогр.: с. 221-222 (24 назв.). — ISBN 978-5-98534-993-1. — ISBN 978-5-98534-333-5.

3. Карандашев, Виктор Николаевич. Методика преподавания психологии: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / В. Н. Карандашев. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 249 с.: ил., табл. — (Серия "Учебное пособие"). — Рек. Советом по психологии Учеб.-метод. об-ния по клас. унив. образованию. — Библиогр.: с. 231-246. — Предм. указ.: с. 247-249. — ISBN 978-5-94723-371-1.

4. Кричевский, Роберт Львович. Социальная психология малой группы: [учеб. пособие по направлению и специальностям "Психология"] / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 316, [2] с. — Допущено Советом УМО классических университетов по психологии. — Библиогр.: с. 306-314. — Предм. указ.: с. 315-317. — ISBN 978-5-7567-0547-8.

5. Крысько, Владимир Гаврилович. Психология и педагогика / В. Г. Крысько. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 271, [1] с. — (Завтра экзамен). — Библиогр.: с. 272. — ISBN 978-5-91180-191-5.

6. Локалова, Наталья Петровна. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: [учеб. пособие - хрестоматия для психол.-пед. специальностей] / Н. П. Локалова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 365 с.: табл. — (Учебное пособие). — Рек. Ученым советом Психол. ин-та РАН. — Библиогр.: с. 362-365 (45 назв.). — ISBN 978-5-388-00443-7.

7. Молодцова, Нина Федоровна. Практикум по педагогической психологии / Н. Г. Молодцова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 207 с.: ил., табл. — (Практикум по психологии). — Библиогр.: с. 202-207 и в конце тем. — ISBN 978-5-388-00393-5.

8. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / [Азарова Т. В., Барчук О. И., Беглова Т. В. [и др.]; под общ. ред. М. Р. Битяновой. — 2-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 302, [1] с.: ил., табл. — (Практическая психология). — Библиогр.: с. 303. — ISBN 978-5-388-00732-2.

9. Практическая психология образования: [учеб. пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. — 4-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 588 с.: ил. — (Учебное пособие). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Допущено М-вом образования РФ. — Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце разд. — ISBN 978-5-94723-870-9.

10. Сорокоумова, Елена Александровна. Возрастная психология: [учеб. пособие для вузов] / Е. А. Сорокоумова. — СПб. [и др.]: Питер, 2009. — 208 с. — (Серия "Краткий курс"). — Библиогр. в конце ч. — ISBN 978-5-469-00943-6.

11. Социальная психология: практикум: [учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Психология"] / [Г. М. Андреева и др.]; под ред. Т. В. Фоломеевой. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 477, [2] с.: ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-7567-0431-0.

Дополнительная литература

1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности мышления. М., 1991.

2. Багдасарьян Н.Г., Иванченко Г.В. Психология в цикле социально-гуманитарных дисциплин в техническом вузе // Психологический журнал. - 2000, т. 21, №2.-с. 108-112.

3. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие для студентов вузов. – М.: Учебная литература, 1997.

4. Бурдье П. Система образования и система мышления // Высшее образование в России. - 1997, №2. -с. 119-126.

5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.,1991.

6. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. – М.: Ось – 89, 2004.

7. Голицын Г.А. Информация и творчество. - М.: Русский мир, 1997.

8. Голицын Г.А., Петров В.М. Информация - поведение - творчество. -

9. Государственныйобразовательный стандарт высшего профессионального образования. - М., 1995..

10. Громыко Ю.В. Проектное сознание: Проектирование и программирование в образовании. - М., 1997.

11. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе: Учебно-методическое

12. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. - М., 1994. - 265 с.

13. Инновационное обучение: стратегия и практика /Под ред. В.Я. Ляудис. -

14. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

15. Кожара Е.В. Система психологической режиссуры. СПб.: изд-во СПбГПУ, 2003.

16. Колмогорова Л.С. и др. Человекознание. Курс психологии с элементами этики и валеологии. 1 класс. Комплект учебно-методических материалов. - М.: Генезис, 2000, или Учебники по человекознанию (под ред. Л.С. Колмогоровой)- 1 --3 класс. Барнаул, 1996-1997.

17. Краснов Ю.Э. Технология обучения в имитационно-деятельностной игровой форме. - Минск, 1998.

18. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение, 1985.

19. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Знание, 1979. - 45 с.

20. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М., 1992. - 50 с.

21. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1984.-85 с.

22. М., 1994 - 205 с.

23. М.: Наука, 1991

24. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекознание. - М.,1994.

25. Никитаев В. Деятельностный подход к содержанию высшего образования // Высшее образование в России. - 1997, № 1, - с. 34-44.

26. Никольская И.М., Бардиер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе. СПб.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1996.

27. Новиков А.Н. Профессиональное образование в России: Перспективы развития. М., 1997.

28. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1987.

29. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. - М.: Просвещение, 1971. - 151 с.

30. Полонников А.А. Очерки методики преподавания психологии. – Мн.: ЕГУ, 2001.

31. пособие для учителя. - М., 1994.

32. Психологическоесамообразование: Читая зарубежные учебники: Проблемы психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992.

33. Психолого - педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося /Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во АПН СССР, 1980. - с.6-53.

34. Ронзин Д. В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема // Психологический журнал. - 1991, № 5. - с. 65-72.

35. Сборник задач и упражнений по общей психологии. - Пермь, 1976.

36. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. – СПб.: Речь, 2002.

37. Страхов И.В. Лекция как метод преподавания психологии. - Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1968. - 26 с.

38. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - 24 с.

39. Талызина Н.Ф., Габай Т.В. Пути и возможности автоматизации учебногопроцесса. - М.: Знание, 1977. -63 с.

40. Толлингерова Д., Голаушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М. - Прага, 1994. - 48 с.

41. Турусова О В. Сборник задач по психологии. - Самара, 1994.

42. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

43. Формированиеучебной деятельности студентов /Под ред. В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. - 240 с.

44. Хроменко О.В Методика преподавания психологии. Конспект лекций. – Ростов н/д.: Феникс, 2004.

45. Школа - 1988. Проблемы. Противоречия. Перспективы. - М., 1988.

46. Щуркова Н.Е. "Философия жизни" в школе: Методические материалы к учебному курсу человековедения. - М., 1994.

 

Date: 2015-10-19; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию