Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 19. Банк планирует открыть дополнительную кассу для обслуживания граждан





Банк планирует открыть дополнительную кассу для обслуживания граждан. Работать будет один кассир. Предполагается, что в среднем будут обра­щаться 23 клиентов в час. Применяя распределение Пуассона, время обслу­живания описывается экспоненциальным законом и среднее время обслужи­вания, рассчитанное на основе прошлого опыта примерно 2,5 мин. на чел. Определить загрузку системы, процент времени простоя системы, предпола­гаемое число клиентов ожидающих обслуживания, среднее время, которое клиент проведет в системе, вероятность нулевого числа клиентов в системе, вероятность нахождения в системе 5 человек.

Решение.

чел/час

=2,5 мин. = 24 чел/час

= 0,96 – загрузка системы.

1 – 0,96 = 0,04 – 4% время простоя.

Lq = чел.- число клиентов ожидающих обслуживания.

Wq = 22 / 23=0,96 часа или 57,6 мин.

Ws = 57,6 + 2,5 = 60,1 мин.- среднее время, которое клиент проведет в сис­теме.

Р0 = 1 – 23/24=0,04 – 4% - вероятность нулевого числа клиентов в системе.

Р5 = 0,04 0,965 = 0,03 – 3% - вероятность нахождения в системе 5 человек.

Date: 2015-10-19; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию