Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справаСм. п. 6 занятия 1. Занятие 5 Тема Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате. Цель: — учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; — познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1; — находить цифру 1 среди множества других цифр;
— закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине); — учить понимать последовательность расположения геометрических фигур; — учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Загадки и отгадки» (лист 5, рис. 1). Попросите детей закончить стихотворение. Идет мама по дорожке, Топ-топ-топ, А за ней шагает Маленький сынок. Ушла мама в магазин И остался сын... (один). Спросите, кого видит мальчик в витрине магазина? (Мишку) Сколько мишек? (Один.) Предложите ребенку нарисовать справа свою любимую игрушку (мяч, шарик, машину). 2.Игра «Найди цифру» (лист 5, рис. 2). Это цифра — единица. Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Начинает счет всему. И. Блюмкин Предложите детям обвести цифры 1 по точкам. Дайте детям задание найти все единицы среди других цифр и обвести их по образцу. 3.Физкультминутка «Солдатик». На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. 4.Игра «Соедини правильно» (лист 5, рис. 3). Предложите детям рассмотреть картинки, найти одинаковые и соединить их между собой. Спросите, какие картинки они соединили? (Пирамидка слева, неваляшка в середине, ведро справа; ведро слева, неваляшка в середине, пирамидка справа; неваляшка слева, пирамидка в середине, ведро справа.) 5.Игра «Продолжи ряд» (лист 5, рис. 4). Спросите детей, как расположены геометрические фигуры в первом ряду (круг, квадрат, круг); во втором ряду (квадрат, круг, квадрат). Дайте детям задание продолжить ряды, используя такой же порядок расположения фигур. Раскрасить кружки красным карандашом, квадраты — синим.
|