Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 4. Игра «Высокий, низкий»(лист 10, рис





См. занятие 9.

4. Игра «Высокий, низкий» (лист 10, рис. 3).
Спросите, какие дома нарисованы на картинке? (Слева —высокий, справа — низкий.)

Предложите детям рядом с высоким домом нарисовать низкое дерево, а рядом с низким — высокое дерево.

5. Игра «Найди отличия» (лист 10, рис. 4).
Прочитайте детям стихотворение.

 

Возле дома пес цепной,

Но не страшный, а смешной.

Ну кого он устрашит,

Если он из плюша сшит?

О. Высотская

Задания детям.

- Внимательно рассмотреть собачек, найти, чем они отли­чаются друг от друга.

- Найдя отличие, закрасить кружок.

Если дети были внимательными, то у них должно быть закра­шено 4 кружка. (У одной собачки есть ошейник, у другой нет; у одной хвост опущен, у другой поднят вверх; у одной лапка под­нята вверх, у другой нет; у одной собачки ухо поднято вверх, у другой оба опущены.)

6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1.

Занятие 11

Тема

Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3—4. Широкий, узкий. Прямоугольник (находить среди множества фигур).

Цель:

— учить отгадывать математические загадки;

— продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

— упражнять в сравнении двух групп предметов;

— развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;

— закреплять умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);

— закреплять знания о геометрической фигуре прямоуголь­ник, находить его среди множества других;

— формировать представление, что прямоугольники могут быть разного размера;

— учить понимать учебную задачу и решать ее самостоя­тельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Загадки и отгадки».

Предложите детям отгадать загадки, в каждой из которой есть число, которое и поможет им найти правильный ответ.

Не живой, но шагаю,

Землю рыть помогаю,

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

(Экскаватор)

Стоит Антошка

На одной ножке.

Его ищут,

А он не откликается.

(Гриб)

У него — два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу.

Крутят их ногами.

(Велосипед)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки.

(Горох)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(«Три медведя»)

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

(Светофор)

2. Игра «Соедини правильно» (лист 11, рис. 1).

Предложите детям соединить цифры с соответствующей картинкой.

3. Игра «Хватит ли куклам конфет» (лист 11, рис. 2).

Вопросы детям.

- Сколько кукол? (Три.)

- Сколько конфет? (Четыре.)

- Хватит ли куклам конфет? (Да.) Почему? (Потому что четыре больше трех.)

- Что можно сказать о количестве конфет и кукол? (Кукол меньше, чем конфет, а конфет больше, чем кукол.)

- Раскрасить конфет столько же, сколько кукол (три).

4. Физкультминутка «Буратино».

Движения по тексту стихотворения.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

5. Игра «Закрась правильно» (лист 11, рис. 3).

Спросите детей, на какой дороге стоят машины? (На широ­кой.) По какой едут велосипедист и мотоциклист? (По узкой.)

Дайте задание раскрасить широкую дорогу желтым цве­том, а узкую — зеленым.

6. Игра «Найди и закрась» (лист 11, рис. 4).

Предложите детям раскрасить все прямоугольники.

Вопросы детям.

- Сколько прямоугольников они раскрасили? (Три.)

- Какого размера прямоугольники? (Большой, поменьше, самый маленький.)

Date: 2015-10-19; view: 1025; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию