Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работыСм. п. 6 занятия 1. Занятие 3 Тема Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания. Цель: — учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; — закреплять умение считать предметы (в пределах 5); — продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи; — учить выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку; — закрепить знания о геометрической фигуре квадрат; — формировать представление, что квадраты могут быть разного размера; — развивать зрительное внимание; — формировать навык самоконтроля и самооценки. — 1. Игра «Соедини правильно» (лист 3, рис. 1). — Предложите детям ответить на следующие вопросы: — Сколько морковок? (Три.) — Сколько вишенок? (Две.) — Сколько репок? (Пять.) — Сколько огурцов? (Четыре.) — Дайте детям задание соединить линией карточки с кружками и карточки с предметами так, чтобы количество кружков и предметов было одинаковым. 2. Игра «Гаражи и машины» (лист 3, рис. 2). Спросите детей: — Какого размера машины? (Большая, поменьше, самая маленькая.) — Какого размера гаражи? (Большой, поменьше, самый маленький.) — Попросите детей «отвести» каждую машину в свой гараж — соединить линиями машины и гаражи.
3. Физкультминутка «Найди для машины гараж». До занятия из кубиков постройте вместе с детьми гаражи трех размеров, раздайте детям машины разного размера и дайте задание поставить машины в свои гаражи. Дайте задание назвать предметы разного размера: мальчики называют большие предметы, а девочки — маленькие (матрешки, куклы, мячи, столы, стульчики, кубики). 4. Игра «Найди и раскрась» (лист 3, рис. 3). Предложите детям раскрасить только квадраты. Задайте детям вопросы: - Сколько квадратов они раскрасили? (Три.) - Какого размера квадраты? (Большой, поменьше, самый маленький.) 5. Игра «Узнай, кто спрятался» (лист 3, рис. 4). Вопросы детям. 1. Какие животные живут в теремке слева? (Волк, лиса, заяц, 2. Сколько их живет в теремке? (Пять.) Дайте детям задание нарисовать столько кружков под картинкой справа, сколько зверей ушло из теремка. (Два.) Предложите детям назвать их. (Заяц и ежик.) Если дети затрудняются ответить, загадайте про этих животных загадки. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы — Уши больше головы? (Заяц) На спинке иголки Длинные и колкие, А свернется он в клубок, — Нет ни головы, ни ног. (Ежик)
|