Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 3

Тема

Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания.

Цель:

— учить устанавливать соответствие между числом и ко­личеством предметов;

— закреплять умение считать предметы (в пределах 5);

— продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;

— учить выделять признаки сходства предметов (величи­на) и объединять их по этому признаку;

— закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;

— формировать представление, что квадраты могут быть разного размера;

— развивать зрительное внимание;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Соедини правильно» (лист 3, рис. 1).

— Предложите детям ответить на следующие вопросы:

— Сколько морковок? (Три.)

— Сколько вишенок? (Две.)

— Сколько репок? (Пять.)

— Сколько огурцов? (Четыре.)

— Дайте детям задание соединить линией карточки с круж­ками и карточки с предметами так, чтобы количество круж­ков и предметов было одинаковым.

2. Игра «Гаражи и машины» (лист 3, рис. 2).

Спросите детей:

— Какого размера машины? (Большая, поменьше, самая маленькая.)

— Какого размера гаражи? (Большой, поменьше, самый ма­ленький.)

Попросите детей «отвести» каждую машину в свой гараж — соединить линиями машины и гаражи.

 

3. Физкультминутка «Найди для машины гараж».

До занятия из кубиков постройте вместе с детьми гаражи трех размеров, раздайте детям машины разного размера и дайте задание поставить машины в свои гаражи.

Дайте задание назвать предметы разного размера: мальчи­ки называют большие предметы, а девочки — маленькие (мат­решки, куклы, мячи, столы, стульчики, кубики).

4. Игра «Найди и раскрась» (лист 3, рис. 3).

Предложите детям раскрасить только квадраты. Задайте детям вопросы:

- Сколько квадратов они раскрасили? (Три.)

- Какого размера квадраты? (Большой, поменьше, самый маленький.)

5. Игра «Узнай, кто спрятался» (лист 3, рис. 4).

Вопросы детям.

1. Какие животные живут в теремке слева? (Волк, лиса, заяц,
ежик, медведь.)

2. Сколько их живет в теремке? (Пять.)

Дайте детям задание нарисовать столько кружков под кар­тинкой справа, сколько зверей ушло из теремка. (Два.) Предложите детям назвать их. (Заяц и ежик.) Если дети затрудняются ответить, загадайте про этих жи­вотных загадки.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы

— Уши больше головы?

(Заяц)

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

— Нет ни головы, ни ног.

(Ежик)

Date: 2015-10-19; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию