Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слагаемые оценки на занятии. Занятие №5. «Период новорожденности»
Занятие №5. «Период новорожденности» УМЕТЬ: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы по изучению Национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ в виде реферата/презентаций: - «Питание беременных женщин»; - «Питание кормящих матерей». 2. Моделировать ситуации: - поддержка грудного вскармливания; - обучение правилам кормления грудью. 3. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме «Внутриутробный период. Период новорожденности». 4. Описать опорные конспекты «АФО новорожденных детей» 5. Выполнить на фантомах новые медицинские технологии: ü утренний туалет ü обработка пупочной ранки ü обработка волосистой части головы ü гигиеническая ванна ü обработка ногтей Последовательность подготовки занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- «Новорожденный ребенок», - «Искусство быть здоровым» разделы: рациональное вскармливание, правила кормления грудью, личная гигиена (купание ребенка, ежедневный туалет, подмывание, обработка ногтей).
II. Подготовиться к описанию ОК «АФО новорожденного ребенка». Для этого работать одновременно с материалами учебника и ОК по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж клетчатки, дыхательной, сердечнососудистой, пищеварительной, мочевыделительной систем: - Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов. - Выберите АФО, характерные для новорожденных детей. - Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их. - Сравните Вашу работу с оригиналом ОК. III. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум») и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных медицинских технологий»: P Утренний туалет P Обработка пупочной ранки P Обработка волосистой части головы P Гигиеническая ванна P Обработка ногтей
IV. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Внутриутробный период. Период новорожденности» на электронном носителе: - Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
V. Подготовить рефераты/презентации, используя материалы Национальной программы организации вскармливания детей в РФ (2009 г.) по темам: - Питание беременных женщин. - Питание кормящих матерей.
VI. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета: - Поддержка грудного вскармливания. - Обучение правилам кормления грудью.
|