Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слагаемые оценки на занятии





Демонстрация внеаудиторной работы Моделирование ситуации Расчет объема пищи детям до года Тест Отработка мед. технологийP

Занятие №8. «Ранний возраст, 1-й период детства»

Уметь:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата/презентаций:

C Результаты оценки

· массы, роста, АД конкретных детей 1-6 лет;

· ОАК конкретных детей различного возраста.

C Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего возраста/ 1-го периода детства.

C Адаптация ребенка в ДДУ.

C Подготовка детей к школе.

2. Моделировать ситуации по решению проблем:

- Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.

- 2-х летний ребенок не просится на горшок.

3. Рассчитать, с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, АД, диуреза детей 1-10 лет.

4. Оценить показатели ОАК детей различного возраста по алгоритму.

5. Выполнить на фантомах новые медицинские технологии:

ü измерение веса на напольных весах.

ü измерение роста вертикальным ростомером.

6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных на предыдущем занятии обязательных медицинских технологий.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

  1. Поработать с материалом лекции № 12.
  2. Разобрать по учебнику «Здоровье детей» главы:

- Периоды детства (ранний возраст, 1-ый период детства),

- Универсальные потребности детей (есть, общаться),

- Физическое развитие детей (формулы определения массы и роста детей старшего возраста);

- Понимать и воспитывать (основные советы воспитания, основные типы неверного воспитания, формирование характера).

 

II. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Ранний возраст. 1-й период детства» на электронном носителе:

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

 

III. Выучить наизусть:

Ø Формулы физического развития для детей 1-10 лет: массы, роста, АД, диуреза (смотрите в учебнике «ЗД» стр. 153-154).

 

IV. Решить и оформить в дневнике задачи:

№1. Определить массу, рост, АД, диурез ребенку 2 лет.

№2. Рассчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 10 лет.

№3. Рассчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 10 лет.

IV. Оценить ОАК по алгоритму. Для этого:

- использовать предложенный для оценки ОАК ребенка 4 лет;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,1 10 12 118г\л 10 9 26,410 9 32мм\ч - - -          

- открыть учебник «ЗД» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. дневник);

- последовательно заполнить столбцы трафарета, алгоритмом оценки ОАК в учебнике, а так же записями в дневнике.

 

V. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум») и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных медицинских технологий»:

- Измерение веса на напольных весах.

- Измерение роста вертикальным ростомером.

VIII. Повторить:

Алгоритмы выполнения медицинских технологий ü предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к главе «Практикум» и видеофильму).

ü Подготовка матери и ребенка к кормлению.

ü Контрольное кормление.

ü Кормление из рожка.

 

IX. Выполнить практические задания:

- Оценка показателей массы, роста, АД, диуреза конкретного ребенка раннего/дошкольного возраста.

- Составление примерного режима дня для ребенка раннего возраста/ 1-го периода детства.

 

X. Подготовить реферат /презентацию, используя материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего/ дошкольного возрастов.

- Адаптация ребенка в ДДУ.

- Подготовка детей к школе.

 

XI. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета:

- Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка.

- 2-х летний ребенок не просится на горшок.

Date: 2015-10-18; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию