Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слагаемые оценки на занятии
Занятие №8. «Ранний возраст, 1-й период детства» Уметь: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата/презентаций: C Результаты оценки · массы, роста, АД конкретных детей 1-6 лет; · ОАК конкретных детей различного возраста. C Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего возраста/ 1-го периода детства. C Адаптация ребенка в ДДУ. C Подготовка детей к школе. 2. Моделировать ситуации по решению проблем: - Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка. - 2-х летний ребенок не просится на горшок. 3. Рассчитать, с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, АД, диуреза детей 1-10 лет. 4. Оценить показатели ОАК детей различного возраста по алгоритму. 5. Выполнить на фантомах новые медицинские технологии: ü измерение веса на напольных весах. ü измерение роста вертикальным ростомером. 6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных на предыдущем занятии обязательных медицинских технологий. Последовательность подготовки к занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Периоды детства (ранний возраст, 1-ый период детства), - Универсальные потребности детей (есть, общаться), - Физическое развитие детей (формулы определения массы и роста детей старшего возраста); - Понимать и воспитывать (основные советы воспитания, основные типы неверного воспитания, формирование характера).
II. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Ранний возраст. 1-й период детства» на электронном носителе: - Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
III. Выучить наизусть: Ø Формулы физического развития для детей 1-10 лет: массы, роста, АД, диуреза (смотрите в учебнике «ЗД» стр. 153-154).
IV. Решить и оформить в дневнике задачи: №1. Определить массу, рост, АД, диурез ребенку 2 лет. №2. Рассчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 10 лет. №3. Рассчитать массу, рост, АД, диурез ребенку 10 лет. IV. Оценить ОАК по алгоритму. Для этого: - использовать предложенный для оценки ОАК ребенка 4 лет;
- открыть учебник «ЗД» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике; - начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. дневник); - последовательно заполнить столбцы трафарета, алгоритмом оценки ОАК в учебнике, а так же записями в дневнике.
V. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум») и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных медицинских технологий»: - Измерение веса на напольных весах. - Измерение роста вертикальным ростомером. VIII. Повторить: Алгоритмы выполнения медицинских технологий ü предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к главе «Практикум» и видеофильму). ü Подготовка матери и ребенка к кормлению. ü Контрольное кормление. ü Кормление из рожка.
IX. Выполнить практические задания: - Оценка показателей массы, роста, АД, диуреза конкретного ребенка раннего/дошкольного возраста. - Составление примерного режима дня для ребенка раннего возраста/ 1-го периода детства.
X. Подготовить реферат /презентацию, используя материалы дополнительной литературы и Интернета: - Выбор игрушек и игровых занятий для детей раннего/ дошкольного возрастов. - Адаптация ребенка в ДДУ. - Подготовка детей к школе.
XI. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций по решению проблем, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета: - Плохой аппетит у 3-х летнего ребенка. - 2-х летний ребенок не просится на горшок.
|