Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слагаемые оценки на занятии. Занятие №9. «Второй период детства»





Демонстрация внеаудиторной работы Повторение (ОАК) Моделирование ситуации Определение показателей массы, роста, АД, диуреза Тест Отработка мед. технологийP

Занятие №9. «Второй период детства»

Уметь:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата/презентаций:

C Тезисы нормативных документов:

· Приказ МЗ РФ от 31.01.2011 г. №51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок»;

· Постановление главного санитарного врача РФ от 18.05.10. №58 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (СанПиН 2.1.3.2630-10.).

C Результаты оценки

· массы, роста, АД конкретных детей 6-10 лет;

· ОАК детей различного возраста.

C Примерные режимы дня конкретных детей младшего школьного возраста.

C Развитие внимания, памяти у детей младшего школьного возраста.

2. Моделировать ситуации:

- профилактика простудных заболеваний;

- создание безопасной среды ребенку 2-го периода детства.

3. Рассчитать, с использованием формул, нормальные показатели массы, роста, окружности головы, грудной клетки АД, диуреза детей различного возраста.

4. Оценить показатели ОАК детей по алгоритму.

5. Описать опорный конспект «АФО иммунной системы»

6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных медицинских технологий.

 

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

  1. Поработать с материалом лекции № 13.
  2. Разобрать по учебнику «Здоровье детей» главы:

- Периоды детства (2-й период детства),

- Универсальные потребности детей (учиться, избегать опасности),

- Глава АФО ребенка (костная система: профилактика сколиоза);

- Искусство быть здоровым (закаливание, достаточная двигательная активность, уход за зубами, формирование навыков чистоплотности).

 

Date: 2015-10-18; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию