Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №2. «Демографические показатели. Рост и развитие» - 2





УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата:

C Результаты оценки конкретных ОАК лиц различного возраста.

2. Продемонстрировать выживаемость знаний по оценке ОАК.

3. Описать опорные конспекты «АФО нервной системы», «АФО дыхательной системы», «АФО мочевыделительной системы».

4. Моделировать ситуации по подготовке больных к сбору мочи:

- на общий анализ;

- по Нечипоренко;

- по Зимницкому;

- на стерильность.

5. Оценить анализы мочи по различным методикам (ОАМ, по Нечипоренко, Зимницкому, на стерильность).

6. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

1. Поработать с материалом лекций № 4-5.

II. Подготовиться к описанию ОК «АФО ребенка». Для этого работать одновременно с материалами учебника и опорными конспектами по темам АФО: нервной, дыхательной, мочевыделительной систем.

- Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и озвучить их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

- Ответить на вопросы тестовых заданий темы «АФО нервной, дыхательной, мочевыделительной систем» на электронном носителе.

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

 

III. Разобрать технику сбора мочи по различным методикам (на общий анализ, по Нечипоренко, Зимницкому, на стерильность)

 

IV. Повторить «Оценка ОАК по алгоритму» Для этого:

- использовать предложенный для оценки учебный ОАК ребенка 7-и лет;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,5 10 12 132г\л   6,410 9 12мм\ч - - -          

- открыть учебник «ЗД» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике);

- последовательно заполнить столбцы трафарета, пользуясь данными алгоритма в учебнике, а так же записями в дневнике.

 

V. Выполнить практические задания:

- Оценка конкретных ОАК лиц различного возраста

Date: 2015-10-18; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию