Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резюме кандидата





Когда мы представляем кандидата с точки зрения выгодных для него данных – это не означает, что мы просто подбираем резюме со словом «автомобиль». Наши клиенты получают подробное «резюме кандидата» (т.н. «портрет» - прим. пер.), которые позволяют им узнать о потенциальных работниках заранее столько же, сколько знаем о них мы.

Когда в резюме включают знания и опыт, значение имеет то, что в них указаны сильные стороны наряду со слабыми. Вы понимаете, о чем я? Не существует идеального кандидата. В этом мире много людей, которые терпеть не могут есть суши. Мы знаем такие компании, которые очень ограничены в процессе поиска и приветствуют только претендентов, удовлетворяющих все без исключения требованиям к предложенной работе. Ограничивая себя в творческом поиске, они пропускают настоящие таланты, которые, может быть, и не были выпускниками Высшей школы г. Айви.

Вернемся к проводимой аналогии с суши: если любовь к суши является одним из основных требований к данной работе, но у кандидата есть все остальные необходимые для успешной деятельности качества, мы, безусловно, порекомендуем вам нанять именно этого человека и принять тот факт, что даже если ваш клиент обожает японскую кухню, наш кандидат всё равно закажет темпуру.

Наши документы также содержат и другие данные о кандидатах, которые вы не сможете получить из простого резюме. Например, мы описываем причины поиска кандидатом новой работы, а также проходил ли он уже собеседование в других компаниях. Мы также включаем описание всех текущих дополнительных льгот (минимальный оклад, кратко- и долгосрочные бонусы, участие в акционировании [по возможности], премии и т.п.) и даем рекомендации по дальнейшим действиям, необходимым в случае, если человеку предоставят возможность себя попробовать.

Резюме (дословно – «портрет/профиль клиента, создаваемый в рекламных целях для потенциальных претендентов на должность»[амер.вариант] – прим.пер.)

Процесс поиска талантливого персонала ничем не отличается от проведения успешной рекламной кампании. Мы продаем «самих себя». Мы продаем заинтересованность и возможности бизнеса, в котором мы работаем, условия для роста, благоприятные условия для продвижения, возможность личного и материального поощрения, а также возможность работать в месте, где людям предстоит провести большую часть своего времени.

Мы начинаем именно с вырисовывания «профиля клиента» (см. пример в Приложении A). Данный документ представляет собой рекламное объявление, созданное с целью продажи кандидату на работу в данной компании. Оно содержит достаточно информации для того, чтобы кандидату можно было определиться, хочет ли он/она воспользоваться именно этой предоставленной возможностью.

Что касается рекламных агентств, их «резюме» практически однотипны. Они включают в себя раздел общей информации, указывающий год основания агентства, место расположения и область деятельности, количество персонала, годовые доходы, объем предоставляемых услуг (полный или частичный по субдоговору). Также мы включаем перечень постоянных клиентов и рекламируемые категории товаров (фаст фуд, автомобили и т.д.). кроме того, мы описываем суть основной деятельности (занимается ли само агентство творческими разработками, предоставляет ли оно полный набор услуг и т.д.).

В завершение мы сообщаем дополнительную информацию о сравнительных заработках и служебных льготах.

В дополнение к вышеперечисленному, мы описываем основу бизнеса клиента: включаем данные о них самих и, наконец, последний раздел посвящен выработанным задачам и заработной плате. Часто мы дополняем представленный материал собственными материалами клиента, включая брошюры, копии веб-страничек и т.д. Помните, что наша цель – это:

q Привлечь внимание кандидата к данной компании, предоставив ему/ей информацию о сути бизнеса, основных партнерах, целях и задачах, а также об принятых нормах, базовой культуре;

q Продать кандидата для работы в данной компании.

После составления резюме мы работаем над созданием т.н. «описания работы» (перечня основных требований к предлагаемой вакансии, данных и той или иной должности - прим. пер.). Этот документ также является средством продажи и основной составляющей кампании по поиску кадров.

Date: 2015-10-19; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию