Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Несколько полезных советов руководителям
Некоторые специфические проблемы клиентов, с которыми сталкивается компания, лучше решает специально обученная группа сотрудников. Если представителям обслуживающего персонала вашей компании приходится переадресовывать клиента другим работникам, специализирующимся на определенных проблемах, убедитесь, что он не чувствует себя мячиком, летающим туда-сюда. Обучите персонал переправлять клиентов другим сотрудникам: «Я понимаю, почему вы расстроены, — я бы тоже не обрадовался. К счастью, у нас есть команда сотрудников, которые занимаются именно этими проблемами. Я хочу немедленно отправить вас к ним. Если по каким-то причинам вы не сможете к ним попасть, тогда... [здесь предложите клиенту альтернативу, например: „Я вам перезвоню" или „Запишите телефон человека, который сможет вам помочь"]». Иногда клиенты расширяют свои требования или настаивают на разговоре с директором, потому что их не устраивают ответы служащего. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации и решите оправдать своего сотрудника в глазах клиента, будьте осторожны в выборе слов. Похвалите и поддержите своего служащего и объясните клиенту, что, скорее всего, произошло недоразумение, и вы в нем обязательно разберетесь. Будучи руководителем, вы общаетесь как с внутренними, так и с внешними клиентами и должны уметь находить контакт и с теми, и с другими. Вы можете предвидеть и сглаживать распространенные конфликты, объясняя персоналу, как вы бы поступили, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций.
Вопросы для обсуждения • Как часто и при каких обстоятельствах ваши клиенты становятся «террористами»? • Обучаете ли вы своих сотрудников правильно вести себя с явно раздраженными клиентами? Знают ли они, как не принимать обвинения клиента на свой счет? • Умеет ли ваш персонал завершать «цепь действий» гнева, когда сталкивается с враждебно настроенными клиентами? Знают ли сотрудники, какие вопросы надо задавать в подобных случаях? • Учитывают ли ваши сотрудники, помогающие раздраженным клиентам, наличие окружающих людей? • Знает ли ваш персонал, какие выражения и мимику надо использовать при общении с клиентами, чтобы настроить их на партнерские отношения, а не оттолкнуть? • Удается ли вашим сотрудникам находить индивидуальный подход к недовольным клиентам?
|