Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущий радио и проблемы формирования его имиджа





 

Ведущий радио – эту должность иногда называют диджеем – в целом близка к функциям, которые выполняют на западном телевидении так называемые «презентеры». Слово происходит от английского «to present», что значит презентовать, представлять.

Веду́щий – сотрудник СМИ (не обязательно штатный), который работает в кадре (ТВ) или эфире (радио), персонифицируя подаваемую информацию. Ключевое значение в этой профессии имеет опыт (практика), а не теоретическая подготовка. Для телеведущих существенным параметром является внешность. Для ведущих радиопередач (радиоведущего) – дикция, голос и их характеристики.

На радио термин ведущий включает в себя два: диджей и модератор.

Ди-джей (аббревиатура от английского термина disc jockey)7 – это посредник между радиостанцией и аудиторией.

Модератор – (от лат. moderor – умеряю, сдерживаю) – сотрудник СМИ, подготовивший программу к эфиру, ведущий во время эфира дискуссию с гостем или гостями студии, удерживающий ее в заранее заданном формате.

Манера ведения эфира зависит не столько от личных установок ди-джея, сколько от общей концепции и стилистики конкретной радиостанции.

Успех зависит от того, насколько ведущий умен, грамотен, обаятелен. Нужно уметь говорить так, чтобы слушатель поверил и доверился ведущему. В тоже время, очень трудно сбалансировано удержаться на грани, которая может легкий и непринужденный разговор превратить в «бытовушный». Как нужно говорить перед микрофоном, чтобы стать для аудитории «своим парнем», но не допустить панибратства.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что радиоведущий, это работник радиостанции, журналист, обладающий определенным набором качеств, составляющих его имидж, в процессе своей профессиональной деятельности создающий представление у аудитории о радиостанции, привлекающий новых слушателей.

В каждой конкретной программе радиоведущий выступает в том или ином образе. При этом образ и имидж понятия не тождественные. Имидж – понятие более широкое. Так как один и тот же ведущий может успешно вести в эфире несколько программ, которые отличаются друг от друга по жанрам и, соответственно, стилистике и пр., при этом разнообразие образов формируют имидж профессионала радиовещания. В условиях рыночной экономики, уникальность имиджа станций и ведущих – являются одним из главных критериев коммерческой успешности радиостанции, позволяющее сформировать уникальное предложение как для слушателей, так и для потенциальных рекламодателей.


Date: 2015-10-18; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию