Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог то Бог, но не будь сам плох!





Славяне считали, что зло наказуемо: кто его сотворит, тот множит в себе плохую силу. Сгущение энергии притягивает себе подобное: красиво человек к людям относится — и в зрелые, в пожилые годы на лице печать мудрости, в осанке — стать, порода. Взглянуть на примелькавшиеся лица и можно увидеть, что пороки обезобразили черты лица и к старости обнажили то, как человек зрил на мир, как относился к людям, по каким ветрам держал нос: задирал ли его вверх, клевал ли хищно чужое, раздувал ли в гневе ноздри... Старости дряхлой, немощи люди не любили, восхищались, любовались крепкими стариками, сравнивали их с Перуном, говоря: “Крепок, как Дуб”. Любовь, участие, сострадание душ росичей, готовность помочь оказались ловушкой, т.е. тем, на чем сыграли хитрецы. Молча страдают одни, гордо молчат другие, открыто просят третьи, крадутся неслышно темной ночью четвертые, посылают пожелания божьей помощи пятые, стоят мимоходными свидетелями шестые... Но есть божья правда, слово которой живительной силой взбадривает уставшего, будит спящего, отрезвляет, останавливает сердитого, уменьшает боль израненного, теплом мира, сострадания поднимает застывшую энергию рокового отчаяния.

Божба — клятва Богом: “Ей Богу!”, пошедшего от евангелистского “ей–ей”, несла идеалы Бога нерусского. В ней ищут успокоения, подкрепления за свои шаткие убеждения, или даже корысть. Не больше веры заклятиям: “с места не встать”, “лопни мои глаза”, “отсохни руки, ноги” и даже клятва “Бог все видит”. Самая строгая клятва считается, когда детьми божатся, ее не вменяют только из уст цыган: “Цыган божится, на своих детей слыгается”. Усердно божится за свой товар купец, перед слепым покупателем, надеясь на легковерность, поневоле клянутся коли врут. Нет ничего сложнее купить хорошего коня, его не деньгами покупают, а удалью, умом. Барышник если “не божится, то и сам себе не верит, а если божится, то люди ему не верят”.

Кто божится напрасно или и шутку, без нужды, а еще более того — во лжи, кто имеет привычку сквернословить при этом, — готовит на свою голову несчастье. “На кого Бог, на того и люди”, “Бога прогневишь — и смерти не даст”, “Манна манит, да Бог хранит!, “В ком есть Бог — у того есть и стыд!”, “Обидящим — Бог судья!”, “У Бога милости много”.

Человек в Мире Бога, перед его божественной красотой стоит как на фоне Солнца, и совестливый, как в природном зеркале увидит себя. Но Бог может быть милостлив к тому, кто справедливо строго судит самого себя, учится жить по–новому. Покаяние “неизвестно в чем” умаляет человека, обезличивает, делает во всем неопределенным и несамостоятельным: “Ты Бог, ты и решай грешен ли я, в чем, на сколько! А я денег дам, свечку поставлю. Ты и смотри как я тебе гожу!” — примерно такую торговлю развел человек в Природе, а она копеечки с нас не взяла, наделила же несметными, неумираемыми богатствами — жизнью! Каждый человек сам себе судья, а Бог волен в своей Красе, в своей милости. Сопутствуя человеку всю жизнь, он не карает, не вмешивается в решение человека как ему распорядиться своей жизнью, по какой дороге жизни идти, и не ставит в упрек его поведение. В Природе есть прощение, но нет забвения. О некоторых конкретных людях Учитель говорил, что будут кипеть в аду. Рай он есть и на Земле, его люди творят. А он пока очень трудный этот Рай. А другие люди живут в том же месте Земли, но кипят в аду своих нездоровых страстей и страстей своих связей. Вот это и сеть “тот” и этот Свет! Религией стала школа, медицина, технические науки, которые служат штампам, давно и явно не оправдывающим себя. Родители и те — служители родительского культа. Грехи человек должен увидеть сам, а не выкупать за “денежку”, служить за зарплату. В Природе они, эти грехи, сливаются в одно энергоемкое начало, разрушающее человека, его окружение, и оно может стать чашей, в которой испытание, по силе равное времени многих веков в “чистилище” разума.

Великий русский философ Николай Федорович Федоров говорил современникам, что мысль не субъективна и не объективна, а проективна. А наши предки знали об этом и учили говорить только о добре, о хорошем, и не вызывать, не усиливать плохое, говоря о нем. Но не принято было в суе без нужды произносить имя Сварога. Он настолько не мог вместиться в расторгнутый ум, что только сердцем можно было почувствовать ту часть, которая открыта в настоящее мгновение в сознании человека. Поэтому обращались не к имени Сварога, а к сути Его, хвалебному имени Его, ища отклик на горящее сердечное влечение не в новом божестве, а у Ладо Единого.

Перун, Световит, Триглав, Яровит, Перевит, Ясный Живый, Лад, Лель, Даждьбог, Белбог, Хорс, Прове, Родегаст — все это наименование сути светоносного Духа — Святого Духа Творца. Каждое наименование Творца не разъединяло единое на составные каких–то отдельных качеств, а высвечивало многие лики Единого и Целого — все это едино: к Единому и Неразделимому шли с мольбой о счастье, о мудрости, просили вдохновенно мудрости, смелости. Все в Боге покровительствовало общественному благополучию, семейному счастью, плодородию, защите в справедливой войне, но с просьбой на Руси обращались к какой–то определенной сути Бога, как бы желая не мешать Ему в его остальных делах. О Боге народ чаще говорил “Он”, “Его”. Световид вел на Битву, и в сердце воинов горела только справедливая сила. Даждьбог давал плоды добра своего, Лада вносила лад, радость во всю купу взаимоотношений людей, Велес берег растения, стада, Купало радовал красой, молодостью обновляющего Живого Огня, плещущегося в молодых парнях и девчатах, в сердцах зрелых людей, в мудрости старцев. Ну зачем кликать Сварога, идя к пчелкам — в них только малая толика Его Самого. Вот и просили Зевану, позже Деда с Пчеличем, Зосима... А вот прощения просили у Бога, как у Всевышнего, Единого — знали на Руси, что любое нерадение проникает в суть всего сущего. Лики Сварога — это не фантазийные, мифические образы, это голограмма энергетического того или иного состояния Рода — Бога — Природы во времени, пространстве и отражение его воздействия в новых образах, которые позже как бы застывали. Материализованные явления можно сравнить с грозой: молния сверкнула, и эхо пошло раскатами. Это и есть Перун в Триединстве, в Божественной Природе.

Великое видение, посланное Родом Богом через Сварога, является ответом на природный вопрос волхвов о будущем. Это Явь происходящего и того, что будет происходить в будущем, исходя из понимания природы мыслей и поступков людей. Это не мрачный Апокалипсис. Великое видение будущего наполнено лучезарным светом любви, веры в человека, его разум. Но в нем и предупреждение, что придется отвечать за ошибки, за эго, отразившееся в состоянии Земли. Эти знания есть в Природе, и истинность их открыл Учитель Иванов. Посмотрим, как понимание происходящего нашим мудрым современником перекликается с наказом предков.

“Веды”: “Чады вы Мои, знайте ходит Земля мимо Солнца, но Мои слова не пройдут мимо вас”.

Веды:

“И сойдут на Землю Сварожичи — ужаснутся людские души.

Возмутятся струи морские, что гуляют по всей широте земной.

И тогда Дух восстанет на Силу — и Стрибог успокоит море”.

Учитель:

Пронесется ветер ураганом

Разметает все перед собой

И расчистит путь для новой жизни

Дружной, справедливой и простой.

(“Природа”)

“Веды”: “Велес двери откроет в Ирий. Но лишь праведный свет обрящет! И Сварог лишь его пропустит!”

Учитель:

“Только руки трудовые

Принесут плоды большие”

“Жизнь одной семьею будет

Кто же нас тогда осудит”

(“Дедусь, расскажи нам сказку...”)

“Веды”: “Вы потомки Сварога, Сварожичи. Вы потомки Перуна, русалки Роси! Люди русские, русичи...”

Природа через волхвов предупреждала:

“Если вы не уйдете от Кривды — напущу я великие козни, и войною поднимется царь на царя, и восстанет отец на сына, и брат на брата, и сосед пойдет на соседа, и начнется кровопролитие”.

Учитель: “Природа мстить будет бездуховным через землетрясения, эпидемии, наводнения, через стихии и прочее, ибо болен род людской. Место свое займи в Природе, никем не занятое.

Date: 2015-10-18; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию