Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. 1-й этап- упражнение выполняется с открытыми глазами





1-й этап - упражнение выполняется с открытыми глазами.

Ученик формирует между ладонями шарик и перемещает его в область копчика. Учитель легкими прикосновениями пальцев к спине ученика намечает маршрут перемещения шарика вдоль позвоночника: от копчика до головы. Ученик запоминает ин­формационно-тактильный маршрут. Затем учитель совершает круговые движения ладонью в области копчика ученика до по­явления новых ощущений (тепла, холода, покалывания, гудения, волн, шарика, вращения тонкой субстанции).

После появления каких-либо ощущений, ученик сообщает: «Есть», а учитель, продолжая круговые движения ладонью, мед­ленно перемещает шарик вдоль позвоночника. При этом ученик сообщает о своих ощущениях вслух. Как только шарик проник­нет внутрь головы, ученик говорит: «Есть». Далее ученик за­полняет шаром голову и при ощущении внутреннего напряже­ния, необычного энергетического прилива, «выплескивает эту энергию через глаза» в виде двух лучей, смотрит вдаль в тече­ние 30-60 секунд, давая возможность энергии свободно «выте­кать». Ученику сообщить об ощущениях в глазах.

2-й этап - выполняется также как и первый этап, но глаза ученика закрыты. После заполнения энергетикой головы, ученик резко открывает глаза и наблюдает за своими ощущениями, со­общает о них учителю.

3-й этап - ученик самостоятельно создает ощущение шарика в копчике, на вдохе перемещает его внутрь головы, после запол-

нения энергетикой головы, резко открывает глаза и на выдохе делает выброс энергии через них в виде двух лучей.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: сидя, стоя, лежа. Постепенно выполнение «всплеска» доводится до автоматизма, с затратой на него 2-3 секунд. Другим важным ка чеством «всплеска» является его сила, которую ученик контро лирует, размещая свою ладонь перед глазами, на пути выпле скиваемых лучей. Ученик наблюдает за ощущениями толчка по тока в ладонь и сообщает учителю.

В дальнейшем ученик тренируется, проделывая «всплеск», выброс энергии, не только из глаз, но и других органов или час тей тела (например, из уха, лба, ладони и др.).

Упражнение 8. «Энергетические руки»

Исходное положение: Ученик стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Date: 2015-10-18; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию