Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. Для активизации ощущений в ладонях необходимо потереть их друг о друга, почувствовать их рельефность





Для активизации ощущений в ладонях необходимо потереть их друг о друга, почувствовать их рельефность, фактуру кожи, а также изменение температуры. Ученик трогает пальцами пред­меты различной фактуры и говорит вслух о своих ощущениях. Затем прикасается к теплым и холодным предметам, оценивает их температурную разницу. Приближая ладонь к предмету и удаляя от него, ученик говорит о своих ощущениях температур­ного поля вокруг изучаемого предмета. То взаимодействие ла­дони с предметом, в результате которого происходит воспри­ятие человеком каких-либо определенных ощущений, будем на­зывать биоэнергетическим контактом (кратко - просто контак­том).

«Мяч»

Потереть ладони друг о друга и медленно развести их в сто­роны. Приближая и удаляя ладони, прислушаться к ощущениям (могут быть покалывания в пальцах, тепло и холод в ладонях, плотности и давления между ладонями). Первый раз учитель показывает, а затем проделывает упражнение вместе с учени­ком. В дальнейшем по команде «мячик» ученик самостоятельно выполняет это упражнение, манипулирует виртуальным пред-

метом, меняя его положение, размеры и другие качества, гово рит вслух о своих ощущениях.

«Резинка»

Для снятия предыдущих ощущений ученик потирает ладони создает ощущение растяжения. Если ученику не удается создать это ощущение, то ему нужно дать растягивать упругий резино вый амортизатор. Ученик показывает длину растяжения и рас сказывает о силе натяжения виртуального предмета.

«Пружинка»

Ученик потирает ладони и разводит их, представляет зажа тую между ладонями виртуальную пружинку, сжимая ее, обра щает внимание на ощущение силы сопротивления и последую щей релаксации. Проделывает это упражнение, меняя силу со противления. Можно разнообразить упражнение, представляя ощущения разной силы сжатия в каждой руке при упорах, на пример, о стену, пол, потолок.

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения виртуальной энергетической гармошки. Упражне ние можно сопровождать забавной песней, которая придаст за нятию особый позитивный эмоциональный колорит.


«Луч»

Представьте себе, что поймали ладонями красивый энерге­тический луч, который по мысленной команде послушно курси­рует между ладошками. Опишите свои ощущения.

Указательный палец одной руки направить на ладонь другой руки, посылая из пальца энергетический лучик, на ладони вы­черчивается, например, окружность, квадрат, треугольник, бук­ва. Ученик проделывает упражнение каждым пальцем, расска­зывает о своих ощущениях.

Вычертите лучом на ладони спиральную линию, выходя по­степенно за пределы ладони и не теряя ощущения, обратите внимание на то, что площадь воспринимающей ладони увеличи­лась.

Дети легко и с удовольствием выполняли эти упражнения.

Упражнение 3. «Тяжесть»

Исходное положение: Ученик садится в позу «кучера» (спи­на прямая, руки на коленях ладонями вверх, стопы и колени разведены на 10-15 см). Упражнение выполняется как по коман­де учителя, так и самостоятельно.

Date: 2015-10-18; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию