Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зрения вне глаз





Познакомившись в 1994 году с Вячеславом Михайловичем Бронниковым в Москве на почве научного интереса в познании явления зрения закрытыми глазами (по-другому, кратко этот феномен будем называть зрением вне глаз - ЗВГ), на первых по­рах ограничился посещением центра «КОРТАС», где проводи­лись семинары и лекции Вячеслава Бронникова, а также демон­стрировались способности ЗВГ обученных детей. Было очевид­но, что у Бронникова не хватает кадров, времени, финансов, по­мещения, но ему не нужно было занимать у кого-то энтузиазма, целеустремлемленности, оптимизма и решительности. Его по­стоянно приглашали различные люди, в разные организации, всем хотелось познакомиться с Бронниковым, а тут еще семей­ные вопросы, жилье и т.д. Трудно приходилось Вячеславу Ми­хайловичу, но и московский мир не без добрых людей: в 1995 году кампания «СТЕРХ» предоставила временно помещение возле метро «Чистые пруды». Тогда и начались первые регуляр­ные лекции и практические занятия для новых сотрудников цен­тра «КОРТАС», я регулярно посещал эти семинары. В 1996 году центр переехал в помещение Института стали и сплавов, что возле метро «Беляево». Сформировалась первая устойчивая ко­манда, в которую вошли Л.Д.Бронникова, Н.В.Бронникова, Л.Ю.Ложникова, В.А.Галинский, С.Т.Петрова, М.И.Башкиров и многие другие творческие люди. В этом же году мне удалось выпустить свою первую книгу по философии «Система пре­дельных категорий философии». Через год центр «КОРТАС» переехал в здание издательства «Художественная литература»,


здесь была создана Международная академия развития челове­ка, президентом которой стал академик В.М.Бронников. Почти год, вплоть до середины 1997 года, ушел у меня на организацию и проведение в г.Казани Третьего Международного симпозиума «Феномены природы и экология человека», в котором участво­вал В.М.Бронников. Лишь после конференции я снова присту­пил к изучению явления ЗВГ, организовал в Казани просвети­тельские семинары в КГУ, а в городской библиотеке клуб «Зна­ние», на которых обсуждали развитие способностей человека по методу Бронникова. В 1998 году увидела свет первая методичка В.М.Бронникова «Метод гармонизации функций органов и ор­ганизма человека», в том же году я подготовил и выпустил вто­рое дополненное издание своей книги «Система предельных ка­тегорий философии». Работать стало легче, в Москве еще глуб­же познакомился с опытом работы отдельных опытных специа­листов, появилась уверенность, но не было еще полного пони­мания явления ЗБГ. Некоторое общее представление о деятель­ности Академии развития человека стало возможным благодаря книге А.Н.Петрова «Ключ к сверхсознанию», которая вышла в 1999 году, и документальному фильму (под этим же названием) талантливого режиссера Игоря Шадхана. В Казани проводилась учеба не таким широким фронтом, как в Москве, а малыми группами, где мы изначально сознательно выбирали позицию критичного отношения к существующей методике, что позволи­ло нам лучше понять свою деятельность; в 1998 году к нам пришли первые ученики, изучавшие метод Бронникова. Имея достаточный опыт в практической психологии, философии, ме­дицине, парапсихологии и других, видел недостатки в научной проработанности, в частности, отсутствие теоретической и кате­гориальной базы. Однако это естественно, так как ждать от од-


ного человека создания за короткое время новой фундаменталь ной науки о человеке просто немыслимо. Нужно нам всем еще научиться по достоинству оценивать страстного пропагандиста талантливого организатора и творческого романтика Вячеслава Бронникова, отдающего все свои силы на познание резервных возможностей человека и их прикладных аспектов. Видимо, ко го это научное направление притягивает, тот в силу своих воз можностей разрабатывает отдельные фрагменты нового пони мания человека, разной сложности его модели.

1. ЧЕМУ УЧИЛИСЬ БУЛАТ И МИША?

Летом 1999 года у меня более месяца (пять раз в неделю) обучались по методу Бронникова два мальчика Булат и Миша, которым было тогда примерно по 9 лет. Для себя поставил зада чу изучения и подробного описания процесса возникновения феномена зрения вне глаз (ЗВГ), а также определения возмож ностей и недостатков известной методики.

Родители и дети с интересом восприняли нашу программу занятий. Им с самого начала объяснили смысл занятий: нау читься видеть с закрытыми глазами. Дети были совершенно здоровы, зрение хорошее, жалобы на самочувствие отсутствова ли, в школе числились как успевающие. С первого же дня обна ружилась психологическая несовместимость характеров: лидер ство. Оба ребенка не умели плавать.

Распорядок дня:

1. Завтрак с 8.00 до 9.00.

2. Занятие с 9.00 до 11.00.

3. Прогулка и купание в речке: с 11.00 до 12.00.

4. Обед: с 12.00 до 13.00.

5. Отдых: c 13.00 до 14.00.


6. Занятие: с 14.00 до 16.00.

7. Прогулка, активный отдых, игры и др.

Учебные принадлежности:

1. Тетрадь для записей (дневник самонаблюдений).

2. Шариковая ручка.

3. Альбом для рисования.

4. Цветные фломастеры (или цветные карандаши, крас­ки).

5. Цветная бумага (размер А4).

6. Карты Зенера.

7. Светонепроницаемая повязка для закрытия глаз.

8. Набор цветных предметов.

Общая техника безопасности и основные правила выполне­ния упражнений

(Хотя все упражнения проводятся в игровой форме, но до каждого нужно донести смысл правил поведения при их выпол­нении.)

1. Все упражнения выполнять с открытыми глазами (до особого указания учителя) и погашенными негатив­ными эмоциями.

2. Все движения совершать по часовой стрелке.

3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в активной позиции наблюдателя, концентриро­вать внимание на ощущениях, сравнивать их в раз­личных упражнениях и сообщать учителю.

4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ ученика: «Есть!», что свиде­тельствует об уверенной позиции сознания.

5. Ученик и учитель не должны использовать мысле-формы (телепатию).

6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных ощущений сократить время вы-полнения упражнения, либо прекратить на время.

7. Нужно помнить, что процесс энергообмена в организ ме связан с включением в работу различных участков головного мозга, организм переходит в другое состоя ние. Постепенно негативные реакции исчезнут.

Date: 2015-10-18; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию