Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Мне осталось только развести руками... Ну, так ведь любого, не то что ребёнка, взрослого можно забить, затюкать напрочь





Именно так и происходит на практике со многими детьми. Часто невежественные родители сами прикладывают руку к будущим проблемам своих чад, а иные педагоги и близко не имеют того самого «зачатка понимания образования». Очень печально.

6. Нельзя пичкать ребёнка химическими таблетками при малейшей простуде,кроме крайних случаев, и то – по рецепту врача. Следует помнить при этом, что и врачи бывают разные. Нужно выбирать тех специалистов, кто использует щадящее лечение, комбинируя средства фармации (аллопатию) с гомеопатией, травами, витаминами. Мы проходили это всё со своим внуком, когда одна молодая мама ничего не хотела слушать и, вместо укрепления иммунитета природными средствами и соответствующими физическими процедурами, уповала на антибиотики и другие лекарства, как на чудо, и использовала их при первых симптомах кашля и температуры. Результатом был заработанный дисбактериоз и последующее длительное лечение.

Нельзя поить ребенка водой из-под крана и кормить его разными «отравами», которые продаются в наших магазинах, как лакомства и пр. вкусности. Нет возможности перечислить все псевдоизобретения человечества в продуктовой сфере, цель которых – создать пристрастие и вслед за этим болезнь. Длинный ряд получится, но направления обозначим всё же.

Это и разные колы, и лимонады (вдумайтесь! – 8 чайных ложек сахара на стакан в этих напитках, вы бы в чай столько положили?), и чипсы, и сухарики, и некоторые йогурты, и жвачки, и множество конфет (особенно вредны «Сникерсы» и «Марсы» и т.п.), и фаст-фуд и т.д. и т.п.

Надо родителям повышать свою грамотность в сфере питания и стараться давать ребёнку более овощи, фрукты, злаковые, молочные продукты. Следует нам приучиться читать составы на упаковках продуктов (что в них вкладываетпроизводитель) и знать о необходимых организму витаминах и микроэлементах.Основной принцип в питании – меньше искусственного – больше натурального, произведенного природой или на основе природного сырья или компонентов.

И конечно, нельзя постоянно держать ребёнка в городе, сидеть с ним в 4-х стенах,особенно летом. Нужно обязательно выезжать с ним на природу регулярно, чтобы он дышал и гулял на свежем воздухе, подпитывался чистой энергетикой. Летом же нужно отправлять его в деревню или в летний загородный лагерь.

На природе, на свежем и чистом воздухе, воде и экологически чистой пище дети набираются сил на весь год.

 

7. Часто родители ставят вопрос: можно ли наказывать ребёнка? Снова отошлю, в частности, к рассказу от А.Сент-Экзюпери. Весь это вопрос умещается в одно слово – зачем? С какой целью? Какую цель преследуете вы, желая наказать ребёнка? С целью воспитания – да, но чаще, не с целью ли сорвать свои эмоции, своё зло да по привычке?

Дети бывают разные, соответственно, и методы воспитания бывают разные. Лучшее воспитание собственным примером, лаской и разговором по душам, иногда, как со взрослым. Более нужно объяснять, разъяснять, говорить, спрашивать и слушать, чем заставлять, принуждать, требовать.

Но бывают случаи, когда нужно проявить твёрдость и наказать. Можно лишить чего-то приятного, вкусного, можно посадить на стул (не в угол!) и предложить подумать, можно отказать в просьбе какой-то, на некоторых гиперактивных шкодников можно повысить голос и продемонстрировать строгость в интонации, в исключительных случаях умышленного и повторяющегося баловства возможно даже шлёпнуть слегка по попе (мне знаком мальчик, который многократно повторяет своё то или иное озорство, чтобы спровоцировать реакцию взрослого, и на просьбы прекратить шалить, не реагировал, но ещё более шкодил).

Важно помнить, что если вы даже шлёпните ребёнка по попе, то потом вам всё равно придётся разговаривать, объяснять, убеждать его на тему, что такое хорошо, и что такое плохо, иначе смысла от шлепка нет никакого, кроме как во зло.

Лично я, например, говорю внуку в ответ на его каприз или грубость, что я очень расстроен и не буду играть с ним, хотя очень его люблю, и что он знает об этом, но так нельзя обижать деда или бабу и что-то т.п. Внук иногда ещё больше капризничает (ну, понятно, пытается настоять), но я твёрдо держу свою позицию и молчу или повторяю приём «Я люблю тебя». Через некоторое время (3-5 мин) он сам бросается мне на шею обниматься.








Date: 2015-10-18; view: 26; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию