Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Они известны – от проблем с физическим здоровьем ребёнка до психологической зависимости и нервных срывов





Чего с детьми делать нельзя

 

Нельзя первое. Нельзя «воплощать» в ребенке свои мечты, т.е. делать его средством достижения своих целей. Очень часто взрослые пытаются направить устремления ребенка на то, о чем они мечтали сами, и что им самим в жизни сделать не удалось. Надо всегда помнить о том, что у маленького человека есть своя программа жизни, судьбы, которую он должен выполнить, и результаты, которые он должен достичь. Замена этой программы взрослыми на свою есть насилие над ребёнком и чревато для родителей новой кармой.

Задача родителей помочь ребёнку нащупать свою программу и развить способности для её осуществления.

 

Нельзя второе.Беда нашего времени – компьютер. Родители так рано, порой лет с 3-х, стараются приобщить детей к компьютеру, часто оправдывая это фразами типа «вот пойдет в школу, там все дети, умеют пользоваться компьютерами, мой ребенок будет чувствовать себя неполноценным» или «сейчас такое время» и… подсовывают ребёнку очередную, «развивающую», как они считают (а чаще, убивающую), игру.

На самом деле, конечно, родителями (особенно часто, одинокими мамами) в этом случае чаще всего преследуется цель – чтобы ребенок «не мешал» им «заниматься делами». Так «удобно», когда ребенок не пристает 2-3 часа, самозабвенно играя, так удобно оставить его с компьютером и бабушкой, и уйти на работу, к подруге или ещё куда.

Компьютер, конечно, не виноват в том, что его так используют «занятые» родители, но отметим всё же, что при неумном и неумеренном использовании, минусов у компьютера гораздо больше, чем плюсов.

Они известны – от проблем с физическим здоровьем ребёнка до психологической зависимости и нервных срывов.

У ребёнка, часто сидящего за компьютером, просто «рушатся» навыки коммуникации со сверстниками и вообще с другими людьми, развивается замкнутость, оторванность от реальной жизни, а очень часто вдобавок и вседозволенность, импульсивность, агрессия, Многие суициды подростков также спровоцировали когда-то именно компьютер и «А-социальные» сети.

Мы настоятельно рекомендуем родителям не приучать (а то и вообще не знакомить) своих детей до 6-7 лет с компьютером. В крайнем случае: детские фильмы и мультфильмы – да, фотографии – да, но игры – нет.

И поверьте! – при отсутствии компьютера гораздо более развитыми и приспособленными к жизни растут дети. Проверено, в том числе и на своём жизненном опыте и на опыте многих других семей.

Допускаю, что со мной снова будут спорить и говорить – но ведь игры развивают, а я скажу: развивают и другие, НЕкомпьютерные игры – и гораздо лучше. И ещё: благими намерениями вымощена дорога в ад – учить творить, создавать что-либо, общаться, любить надо в реальном, а не в виртуальном мире.

 

Кстати, за примерами по компьютерной зависимости и возникающим неврозам далеко ходить не надо – их много в том же самом интернете. С другой стороны, мне близко известен один мальчик 5-6 лет, который закатывал истерику бабушке и маме и швырял в меня детским стулом, когда компьютер у него отбирали или выключали. К счастью, ту ситуацию удалось исправить вовремя, отучив, опять же постепенно, от компьютера и ограничив времяпровождение с ним.

При встречах же с внуками теперь мы играем в другие игры – шашки, домино, детское лото, шахматы и т.п. Да-да, заодно и считать учимся, и думать, и запоминать.

 

Нельзя третье. Берегите детей от кассовых американских фильмов и мультфильмов (не всех, конечно), особенно, от боевиков, роботов, зомби и прочей нечисти.

Дети (и наши внуки порой) повально играют в роботов, они прекрасно осведомлены о зомби, вампирах, монстрах, человеках-пауках, мышах, «борющихся» за добро… Откуда эта напасть? Честное слово, как тут не вспомнить о вечном противостоянии двух идеологий – Света и тьмы.

Изощренное творчество и дьявольская изобретательность стратегов левого, деструктивного крыла «впечатляет» L. Их представители из числа «творческой интеллигенции» научились действовать не так грубо и прямолинейно, как ранее, и подходить к программированию детей издалека, используя методы информационно-психологической войны…

И появляются мультфильмы типа «Монстры на каникулах» или фильмы типа «Сага. Сумерки» или «Трансформеры» и т.п., где разные чудища, вампиры, оборотни и т.п. представлены, как красивые, любящие, невинные, добрые и весёлые создания, а «добрые» роботы (в отличие от злых из к-ф «Матрица») дружат с детьми и помогают миру, но при этом стреляют и убивают. Получается интересно – традиционно злые персонажи делают добро (так, как они умеют), а по-настоящему добрых светлых фильмов совсем мало.

Дети малые в основном запоминают картинками, и очень может нарисоваться картинка, что для того чтобы сделать добро и победить злодея, надо шкодить, делать больно (фильмы типа «Один дома»), хитрить, бить, стрелять и убивать и т.д. и т.п.

Круг или, скорее, квадрат человеческий замкнулся – побеждая насилием зло, снова творится зло. Деструктивные принципы (в противовес конструктивным заповедям Божьим) торжествуют со всеми вытекающими последствиями в виде современных детских и взрослых проблем в нашем обществе.

Или возьмём «невинный» мультфильм «Тачки». Вроде ничего такого. Но снова МА-ШИ-НЫ (!) – технократия. Роботы, играющие в человеческую жизнь, гонятся за успехом (от слова гонки), иногда, по ходу дела, делают добро (ну, уже должно быть понятно мудрым, зачем). Дети после этого мультфильма повально «болеют» тачками и беспрестанно требуют, чтобы им покупали новые машины. Как вы думаете, что будет происходить с ними во взрослой жизни?

Кстати, почему-то во многих западных мультфильмах (не обращали внимания?) очень много суеты и хаотичного движения, персонажи часто говорят неестественными голосами и беспрестанно громко орут…

Date: 2015-10-18; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию