Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мир женщины






Для того чтобы понять поведение женщин, полезно посмотреть на их каждодневную жизнь и проанализировать, каковы их главные интересы, заботы и времяпрепровождение. Это единственный спо­соб доказать, что женщина ориентирована на внешние ценности, за которыми скрывается чувство презрения и отрицания своей жен­ственности, что ведёт к имитации мужской роли.

Ничто так ярко не отражает интересы женщин, как женские жур­налы. Если мы выберем наугад любой из них, то увидим, что за ред­ким исключением они посвящены работе по дому, украшению дома, уходу за телом, в них даются рецепты блюд, диеты для похудения, упражнения для поддержания формы тела и борьбы с целлюлитом, рекламируются кремы от морщин, и, конечно, новинки моды, чтобы всегда выглядеть привлекательно. Кроме того говорится о воспита­нии детей, обсуждаются последние любовные романы, скандальные приключения кинозвёзд и светской элиты. Кажется, что вся жизнь женщин проходит среди кремов, одежды, макияжа, борьбы с весом и посвящена только тому, чтобы выглядеть более привлекательной. Таким образом, мы видим, как мал и ограничен мир женщины. Как будто нет ничего более важного, чем быть красивой и иметь детей. Все перечисленные занятия направлены на внешнее, на то, как улуч­шить своё тело, а не разум и внутренний мир.

Почему так происходит? Что за могучая сила заставляет множе­ство женщин бегать по магазинам за модными тряпками, косметикой, за всем, чтобы стать привлекательной, иметь сияющий цвет лица и красивую фигуру? Получается, что половина человечества посвя­щает большую часть своей жизни подобным вещам. На такую поте­рю энергии они идут лишь из-за желания привлечь мужчину, забере­менеть и исполнить роль материнства, а также удовлетворить свой нарциссизм. Красота, молодость, макияж, красивая одежда — вот жен­ское понимание своей привлекательности, которую она использует, чтобы повысить самооценку и заполучить «своего мужчину».

К сожалению, такое поведение оборачивается дьявольской ло­вушкой. Рано или поздно женщина попадается на собственную удочку. Чтобы это понять, давайте повторим основную идею: «Женщина хочет поймать мужчину для того, чтобы забеременеть и реализовать функцию ма­теринства. Для неё единственным способом не подражать мужскому поведе­нию и преодолеть боль, которая возникает от ощущения себя кастрированным мужчиной, является захват мужчины в качестве «контролируемого пениса». Вся жизнь женщины сосредоточена на мужчине. Чтобы его привлечь, она стремится к внешним ценностям, особенно к физической красо­те, поэтому изо всех сил поддерживает определённый уровень при­влекательности. Так она ограничивает свой мир. Первые морщины женщина может воспринимать как ужасную угрозу, как потерю своей физической привлекательности, что вызывает страх остаться навсег­да «кастрированной». Как мы говорили ранее, если женщина считает, что её реализация зависит от мужчины, то при потере силы привле­кать и удерживать мужчину её жизнь теряет всякий смысл. К тому же нарушается механизм её нарциссического удовлетворения.

Покупая красивое новое платье, делая макияж, причёску, женщи­на повышает самооценку, отгоняет депрессию и страдание. На какое-то время она чувствует себя обновленной, привлекательной, изменив­шейся, а значит, способной достичь своей главной цели — «поймать» мужчину. Комплименты, дерзкие взгляды и любезности оказывают огромное влияние на женщин, поскольку служат доказательством её способности привлекать мужчину.

Если женщина не ценит себя за то, кем она является, а смотрит на себя только глазами мужчин, она теряет возможность к самореали­зации. Отсюда мы видим, какую серьезную ошибку совершают жен­щины, когда пытаются законодательно достичь равенства с мужчина­ми. Они сами должны стать на один уровень с мужчинами в смысле развития ценностей, соответствующих своему полу. Если женщины откажутся подражать чуждым моделям и посвятят себя развитию собственной женственности, они, вне всяких сомнений, будут равны мужчинам. Но для этого им придется отказаться от роли беззащит­ного подростка, которой их обучали с детства для обеспечения себя мужской защитой.

Необходимо понимать, что равенство — не только равные права, но равные обязанности, отношения же защитника и подзащитной не предполагают этого. Речь идёт не о пересмотре юридических прав женщин, просто, чтобы стать взрослой, надо принять на себя новые и серьёзные обязанности.

Никакое движение за освобождение женщин не должно быть на­правлено на получение более широких прав без соответственного увеличения обязанностей, поскольку это противоречило бы настоя­щей свободе женщин. Свобода для женщин означает зрелость, а не положение подзащитной, удочеренной. Женщины не должны быть под патронажем общества, которое отечески их опекает, им следует стать взрослыми и максимально ответственными за себя. Но женщи­ны продолжают требовать больше прав и защиты, хотя они и без то­го, как наивные подростки, удочерены мужчинами, которые отвеча­ют за их жизнь.

Конечно, дискриминация женщин существовала всегда, но ведь женщины сами добровольно отказываются взрослеть и развиваться, предпочитая подчиняться мужчине. Это объясняется тем, что зависи­мый человек свободен от усилий, ответственности и тяжелой работы. Ему достаточно удовлетворять защитника и процветать в его тени.

Боюсь, что многие женщины увидят в этих словах и других идеях книги несправедливые нападки и подумают, что я делаю сравнения с мужчинами не в пользу женщин. На самом деле моя цель — помочь женщинам освободиться от цепей, в которые они сами себя заковали и к которым уже так привыкли, что не хотят с ними расстаться. Я хочу показать реальную ситуацию, а не завоевать чьи-то симпатии. Для меня важно не представить всё в розовом свете, а описать конкретно и объективно, так, чтобы любой мог это проверить. Нужно перестать верить в сказки, что изменения могут быть легкими и удобными.

Любые эволюционные изменения (ведущие к совершенствова­нию) всегда требуют больших, продолжительных усилий, которые вначале вызывают страдания, возникающие из-за смены старых, не­уместных и ошибочных правил поведения на другие, более высокого качества. Люди боятся изменений, далее если они к лучшему, посколь­ку любое изменение требует огромных усилий по приспособлению. Зачастую человек предпочитает оставаться в плохих условиях, лишь потому, что они привычны. Ему не хочется работать для изменения ситуации на лучшую, но неизвестную и незнакомую.

Я убеждён, что женщины боятся своего освобождения так же сильно, как его желают, и в глубине души отрицают то, что горячо утверждают на словах. Их пугает равенство и ответственность за себя, но без этого невозможно положить конец дискриминации.

Этой вечной зависимостью от мужчины можно объяснить подчас непонятное женское поведение. Например, становится ясно, почему предательство возлюбленного является для женщины такой ужасной драмой. Поскольку мужчина для женщины это психический якорь, то его уход означает утрату её собственного существования. Но мужчина этого не понимает, ему и в голову не приходит, что женщина чувству­ет себя после этого буквально мёртвой, и бывает даже жесток, когда сталкивается с её депрессивными эмоциями.

Для того чтобы понять, как женщины проводят своё время, да­вайте заглянем наугад в какой-нибудь женский журнал.

1) Женская страничка в солидной газете на испанском языке: «НОЧЬ БЕЛОКУРЫХ ЦЫГАНОК»

«Среди цыганской музыки, танцев и гадания в Театре X три пре­красные белокурые модели представляли цыганский стиль: меч­тательный взгляд, блестящие глаза, горячие пламенные губы». Там же несколько фотографий моделей в цыганских платьях, с сильно подведенными глазами и бровями, чтобы они казались настоящими цыганками. И написано, что определённые тени (рекламируемый товар) придают глазам золотистый цвет, а при смешивании с тёмно-синим они становятся интенсивно изумруд­ными. На щеки моделей нанесена охра оранжевого оттенка, а сверху более светлый тон для придания сияния.

Далее: «Ночью комбинация двух теней рекламируемой марки — блестяще-серебристо-перламутрового и зеленого оттенка — дают эффект дымчатого сапфира. Эти тени, наложенные до висков, увеличивают глаза». И т.д. и т.п.

2) Страница из очень популярного женского журнала на испанском языке: Похудей с данным товаром... Приятно и легко использо­вать... Это избавит вас от излишков жира на животе и уменьшит талию... Способствует снижению веса... Помогает избавиться от ожирения...

Улучшает ваше тело...

Уменьшает талию...

И т.д.

3) В этом журнале на одной из страниц помещены фотографии ма­некенщиц, демонстрирующих последние модели купальников. Их позы наивно-капризны, некоторые едят мороженое с выра­жением лица роковой женщины, другие держат руки на бёдрах в провоцирующей манере, третьи покусывают крупные серьги.

4) Там же фотография известной модели из высшего общества, ко­торая лежит на полу и одета как восточная красавица. И подпись: «Больше всего я люблю тратить деньги на одежду. Например, этот пояс я купила в Марокко».

5) Далее вы найдёте «БОЛЬШОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ КРАСОТЫ»: Как избавиться от лишних килограммов.

Жир или целлюлит?

Калории и диеты.

Что способствует похуданию.

Физические упражнения и спорт.

Массаж.

6) На других страницах этого журнала:

Уход за волосами.

Химическая завивка и окраска.

На рекламе одеколона юная девушка с вытянутыми губами, как будто она как младенец говорит «агу».

7) Другой подобный журнал:

Красота: каковы твои проблемы?

Новинки моды.

Рецепты блюд.

Заметки о принцессе Маргарите, Роке Гудзоне, Кристине Онассис, Джоне Кеннеди, принцессе Анне и Питере Филипсе, Джим­ми Стюарте, Элен Бурстин, Михаиле Барышникове, Одри Хеп­берн и т.д. Мнения о любви.

Новелла Корин Телладо.

Гороскоп.

В других разделах представлена необычная мода и различные средства красоты. Вместе с этими товарами продается иллюзия, что женщина, приобретя их, станет более красивой и привлека­тельной.

Что я хочу показать этими выдержками? Они отражают пустоту и поверхностность интересов женщин. Ни глубоких мыслей, ни слож­ных идей. Все должно быть удобным, легко перевариваемым, ничто не должно говорить о настоящих женских ценностях или развитии внутреннего мира. Всё направлено на внешнее, на достижение физи­ческой привлекательности с целью очаровать мужчину, подготовить­ся к материнству и стать хорошей домохозяйкой. Для чего? Только для того, чтобы «захватить» мужчину и удержать его. И ничего не го­ворится о самом важном: как «захватить» саму себя и реализоваться как настоящая женщина.

Печально видеть, что женщина оказалась заложницей социально-­культурных моделей поведения. Нетрудно понять, почему мужчина не воспринимает женщину всерьёз или на равных, — ведь она сама отка­зывается от настоящего существования и ограничивается различны­ми играми. Женщины играют в жизнь, в замужество, в любовь, в ра­боту, в борьбу за свою свободу. Они ничего не воспринимают всерьёз и привыкли возлагать свои надежды на мужчину. Женщине не надо изучать медицину, чтобы стать врачом, ей просто надо выйти замуж за врача. То же самое происходит с любой другой профессией.

Огромное количество женщин посвящают все свои усилия, вре­мя, фантазии и чувства уходу за собственной внешностью для того, чтобы найти соответствующего мужчину, эмоционально зацепиться за него и уверенно себя чувствовать. Поэтому женщины так поглоще­ны любовью со всеми её атрибутами, интересуются любовными исто­риями своих друзей, знакомых, звёзд кино, известных музыкантов. Так они выясняют, насколько успешны и эффективны методы, кото­рые используют другие женщины для поиска и удержания мужчины. Женщины постоянно совершенствуют свою способность привлекать, поэтому у них нет ни времени, ни желания заниматься развитием внутренних ценностей и реализацией себя как отдельной личности. Они близко к сердцу воспринимают любые любовные истории, так как отождествляют себя с их героинями и в своем воображении про­должают эти соблазнительные игры.

Конечно, всегда есть исключения. Например, женщины, вынуж­денные работать, чтобы поддерживать семью, или женщины мало­привлекательные. Но отличие не слишком велико и связано лишь с тем, что эти женщины не могут уделять обычным женским играм так много времени или у них нет возможностей для привлечения муж­чин. Когда обстоятельства меняются, они тут же посвящают себя всем вышеперечисленным занятиям.

Женщины, которые из-за работы не могут заниматься этими ба­нальными вещами, часто чувствуют себя обделенными судьбой, не­счастливыми и «неженственными».

Очевидно, что общество ставит перед мужчинами задачу решать действительно серьёзные проблемы и исполнять более тяжёлые обя­занности. Поэтому, чтобы быть успешными, они должны сосредото­читься на себе. А для женщин цель жизни — физически и эмоциональ­но прицепиться к какому-нибудь мужчине и жить через него.

Крайне необходимо, чтобы женщины поняли одну вещь: для освобождения из-под опеки мужчин и достижения равенства не надо просить у мужчин разрешения. Все что нужно сделать — это достичь психологической автономии и развить свой собственный потенци­ал. Женщинам не нужно эксплуатировать мужские черты, поскольку у них есть свои, столь же важные и ценные. Они должны понять, как освободить себя от цепей легкомыслия, в которые они были пойма­ны социальными и культурными условиями. Из-за существующей дис­криминации женщин, из-за того, что они считаются низшими и менее умными существами, общество предоставило им множество различ­ных игрушек, как это делается с детьми, когда нужно, чтобы они не мешали взрослым.

Хорошим примером общепринятого мнения о женщинах являет­ся реклама, в которой женщины используются как объекты продви­жения различных товаров и декларирования всяких глупостей. Если бы стирка была частью мужской роли, то вряд ли в рекламных роли­ках мужчин заставляли говорить те же слова, что обычно вкладывают в уста женщин. Скорее всего, мужчинам досталось бы что-нибудь бо­лее умное. Но так как женщины считаются легкомысленными и по­верхностными, они оказываются в подобных ситуациях.

Женщину воспринимают как объект из-за того, что сознательно или бессознательно считается, что она пуста и бессодержательна. Эта идея так широко распространена, что в мыльных операх, сатире и фильмах есть стереотип глупой секретарши с прекрасной внешно­стью, но без мозгов. Такой стереотип никого не удивляет, мы привык­ли видеть роскошные модели с атрофированным мозгом, причем для мужчин именно они наиболее желанны. Видя такой успех, женщины хотят им подражать, так же одеваться и вести себя. В результате жен­щина с каждым днем становится все меньше человеком и все больше объектом. Действительно, если она объект, то ей не нужно развивать­ся как личность, достаточно просто быть привлекательной.

В чём разница между личностью и объектом? В то время как объ­ект имеет только внешнюю сторону и является просто вещью, лич­ность, чтобы быть таковой, должна иметь внутреннюю жизнь. Имен­но этой идее посвящена данная книга: женщина должна работать над собой, чтобы стать личностью. В настоящее время женщины превра­тили себя в объект, у них нет сознательной внутренней жизни, они стараются позаимствовать её у мужчин, чтобы психологически через них жить.

Мужчины тоже не намного взрослее женщин. Но их спасает то, что на протяжении истории человечества мужская роль никогда не менялась. А равенство может быть достигнуто только между лично­стью и личностью, между существом мужского пола и существом жен­ского пола. Невозможно достичь равенства с «объектом».

 

Date: 2015-10-18; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию