Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание этапов и задач
Для того чтобы создать веху (контрольное событие) «Решение о начале проекта» необходимо нажать на пиктограмму «Вставка вехи». Для того чтобы создать этап (суммарную задачу) необходимо нажать на пиктограмме «Вставка этапа». Результат создания этапов и задач проекта показан на рисунках 3.1 и 3.2 проекта. В Microsoft Project 2010 появилось такое новшество как выбор режима планирования – ручное или автоматическое.
Рисунок 3.1. Последовательность действий – этапов
Рисунок 3.2. Последовательность действий – этапов и задач
· Автоматическое планирование обозначает, что задачи этого типа назначаются с помощью модуля планирования проекта с учетом ограничений, зависимостей, календарей проектов и ресурсов. Автоматическое планирование встречалось во всех предыдущих версиях Microsoft Project. · Ручное планирование обозначает, что задачи этого типа можно расположить в любом месте расписания без изменения их расписания в проекте. Они не перемещаются, поскольку представляют собой связанные сведения об изменении задач, т.е. Microsoft Project никогда не изменяет даты планируемых вручную задач, но может выдавать предупреждения при наличии потенциальных проблем с введенными значениями. Можно изменить параметры задачи, чтобы ее планирование выполнялось автоматически. В этом случае программа Project будет планировать задачу на основе зависимостей, ограничений, календарей и других факторов. Ручное планирование предпочтительней использовать когда не известны точные даты основных вех, и когда этапы проекта не конкретным и/или полностью не определены. Для того чтобы видеть обобщенную статистику по проекту необходимо включить отображение суммарной задачи (Файл – Параметры - Дополнительно). Следующий шаг – это определение списка задач, см. рисунок 3.2. Для того чтобы вставить новую задачу, необходимо на закладке «Задача», в разделе «Вставить» нажать на пиктограмму «Задача» и выбрать «Задача». Добавление новой задачи в проект, показано на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 Формирование списка задач внутри каждого этапа
|