Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для полного и сокращенного сроков обучения





Цель изучения темы:

Основные понятия теории целеполагания системы управления организации. Признаки декомпозиции целей. Построение типового «дерева целей» управления человеческими ресурсами. Определение количественных показателей (критериев) достижения целей управления организации. Выделение двух групп целей системы управления человеческими ресурсами: цели работника и цели администрации организации. Сходство и различия целей администрации и целей персонала. Определение степени их противоречивости. Место и значение целей системы управления человеческими ресурсами в обеспечении главных целей организации. Целевые подсистемы системы управления человеческими ресурсами.

Система целей управления человеческими ресурсами — основа функционального разделения труда. Объекты и носители функций управления человеческими ресурсами. Разработка проектных документов: функциограмм, схем функциональных взаимосвязей и др. Методическое и нормативное обеспечение функционального разделения труда в системе управления человеческими ресурсами. Функциональные подсистемы системы управления человеческими ресурсами. Состав и содержание функций управления человеческими ресурсами. Методы определения трудоемкости функций по управлению человеческими ресурсами.

Факторы, определяющие организационную структуру управления организацией. Формирование структурных подразделений системы управления человеческими ресурсами. Методическое и нормативное обеспечение проектирования организационных структур управления человеческими ресурсами. Состав проектной документации: схемы управления, штатные расписания и т.п.

Целеполагание — основа построения оргструктуры службы управления человеческими ресурсами. Выделение структурных звеньев службы. Сбалансированность обязанностей, прав и ответственности в оргструктуре. Возможные варианты построения оргструктуры управления человеческими ресурсами в зависимости от особенностей организации. Взаимосвязь звеньев службы управления человеческими ресурсами между собой и с другими подразделениями организации. Место службы управления человеческими ресурсами в общей системе управления организацией. Служба управления человеческими ресурсами в условиях различных видов организационных структур. Централизация и децентрализация в управлении персоналом.

Результат (Код компетенции): ПК-2, ПК-9, ПК-13, ПК-14

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Отчет по деловой игре (приложение к рабочему проекту «Проектирование системы управления человеческими ресурсами и определение ее эффективности»)

 

Date: 2015-10-22; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию