Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель персонажаМы начинаем с самого базового уровня - солдата-рекрута, который только что попал в X-COM. У нас Земля, и на дворе очень недалекое будущее (2017 год, вторая половина, на момент написания этих правил). У нас изначально нету лазерных и плазменных технологий - мы пользуемся старыми добрыми пулевыми ружьями и пистолетами. Как следствие, внешний вид вашего изначального персонажа должен подчиняться этой стилистике и не быть слишком уж футуристичным. В будущем, внешний вид модели будет изменяться по мере того, как вы прокачиваетесь или приобретаете новый варгир, так что будьте морально готовы к периодической необходимости конверсий или смены базовой модели на другую. Используйте магниты.
В качестве модели базового персонажа хорошо подойдут следующие модели: - Культисты ХСМ без ярко различимой символики хаоса - Эльдарские гвардейцы без шлемов, с подпиленными ушами и с другим оружием. Можно голову от имперского гвардейца. - Эльдарские рейнджеры без шлемов и с подпиленными ушами. Можно голову от имперского гвардейца. - Любые имперские гвардейцы с пулевым оружием - Воины - кабалиты темных эльдар с подпиленными ушами - Скауты космодесанта - Штурмовики Militarum Tempestus. Эти вообще идеальны. - Vindicare Assassin.
- Модели из альтернативных систем со sci-fi стилистикой.
Персонаж должен соответствовать духу и стилю проекта Х-СОМ - не должно быть откровенно "стёбных" цветов и элементов оформления. На модели персонажа в обязательном порядке должен присутствовать символ Проекта:
А также флаг страны, из которой происходит персонаж.
Игрок, уделивший покрасу достаточно внимания, получит от 10 до 30 дополнительных стартовых очков опыта.
Все персонажи Проекта должны быть личностями, судьбы которых можно красиво и интересно описать в развивающемся сюжете инопланетного вторжения. Дайте имя своему персонажу и черканите несколько строк о том, из какой он страны и города, как оказался в X-COM, что его сподвигло, и кем он был до этого. Персонаж с адекватным именем и краткой историей получит дополнительные 10-20 стартовых очков опыта на распределение. Не допускается откровенно противоречащее здравому смыслу описание персонажа.
Стартовые характеристики персонажа:
Каждый только вошедший в игру персонаж имеет следующие характеристики:
Базовый персонаж имеет 20 очков опыта к распределению, плюс бонусы за покрас и историю персонажа, до 70 очков общего количества.
Развитие персонажа, навыки и классы.
В самом начале игры, а также после каждой миссии, ваш персонаж получает определенное количество опыта и денег. Опыт используется на развитие базовых характеристик, а также общих и специализированных способностей.
Опыт можно потратить немедленно по возвращению на базу, либо копить на более мощные навыки. Откатывать потраченное невозможно. При гибели персонажа, опыт и все его навыки, в отличие от вооружения, теряются безвозвратно. Если в скобках указано звание — выучить этот навык можно только имея данное звание или выше.
Доступные базовые умения: - Поднять любую из характеристик, (кроме Sv) на 1, не более 10. За каждый последующий уровень одной и той же характеристики, стоимость повышается в два раза. 10 очков, 20 очков, 40 очков и т.д. Strength, Toughness, Wounds, I, не могут быть повышены таким образом выше 5 (до прибавления всех бонусов от вооружения и спецспособностей).
- Провести тренировки по легкой атлетике: персонаж получает правило Fleet - 50 очков. - Провести тренировки по тяжелой атлетике: персонаж получает +1 к силе. - 40 очков. - Провести тренировки по огневой подготовке: Cover save противника от стрельбы этого персонажа уменьшается на 1. - 30 очков. - Провести тренировки по рукопашному бою: персонаж получает правило Hatred. - 50 очков
|