Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите слово, в котором количество Н в суффиксе определяется правилом правописания кратких причастий





1) таинственно

2) сыграна

3) поразительно

4) постепенно

Ответ: ___________________________

 

6. Замените устаревшее слово «чело» в предложении 22 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________

7. Замените словосочетание в предложении 16 «отвернулся в смущении», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

Ответ: ___________________________

9. Среди предложений 18–24 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он сам чувствовал,(1) что никогда еще не играл в своей жизни так хорошо,(2) как в этот раз,(3) и,(4) должно быть,(5) не скоро будет еще так Хорошо играть.

Ответ: ___________________________

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой.

Ответ: ___________________________

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

И тем более он был изумлен,(1) почти испуган,(2) когда почувствовал на себе чей-то взгляд,(3) и,(4) обернувшись вправо,(5) он увидел,(6) что Антон Григорьевич смотрит на него со скучающим,(7) нетерпеливым видом и слушает,(8) что ему говорит на ухо Руднев.

Ответ: ___________________________

13. Среди предложений 18–24 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

14. Среди предложений 17-22 найдите сложное предложение с разными видами связи - подчинительной и сочинительной. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

 

 

Вариант 6

Date: 2015-09-25; view: 1502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию