Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Укажите слово, в котором количество Н в суффиксе определяется правилом правописания кратких причастий1) таинственно 2) сыграна 3) поразительно 4) постепенно Ответ: ___________________________
6. Замените устаревшее слово «чело» в предложении 22 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ___________________________ 7. Замените словосочетание в предложении 16 «отвернулся в смущении», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________ 8. Выпишите грамматическую основу предложения 7. Ответ: ___________________________ 9. Среди предложений 18–24 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________ 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Он сам чувствовал,(1) что никогда еще не играл в своей жизни так хорошо,(2) как в этот раз,(3) и,(4) должно быть,(5) не скоро будет еще так Хорошо играть. Ответ: ___________________________ 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой. Ответ: ___________________________ 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. И тем более он был изумлен,(1) почти испуган,(2) когда почувствовал на себе чей-то взгляд,(3) и,(4) обернувшись вправо,(5) он увидел,(6) что Антон Григорьевич смотрит на него со скучающим,(7) нетерпеливым видом и слушает,(8) что ему говорит на ухо Руднев. Ответ: ___________________________ 13. Среди предложений 18–24 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________ 14. Среди предложений 17-22 найдите сложное предложение с разными видами связи - подчинительной и сочинительной. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________
Вариант 6
|