Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очная форма обучения. Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 2з.е
Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
2з.е. /72 часа
| Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Форма самостоятельной работы
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
| Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./ Семинар.
| Контроль самост. работы
| 1. Специальная психология как отрасль психологических знаний
|
|
|
|
|
|
|
| ОК7, ПК1
| 2. Характеристика объекта специальной психологии
|
|
|
|
|
|
|
| ОК7, ПК6
| 3. Феномен дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
|
| ОК7, ПК6
| 4. Деятельность и личность в условиях дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
|
| ОК7, ПК6
| 5. Познавательные процессы в условиях дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
|
| ОК5, ПК1
| 6. Современные проблемы специальной психологии
|
|
|
|
|
|
|
| ОК5, ПК1
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
| 2-зачет
|
Заочная форма обучения
Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
2з.е. /72 часа
| Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Форма самостоятельной работы
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
| Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./ Семинар.
| Контроль самост. работы
| 1. Специальная психология как отрасль психологических знаний
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
| ОК7, ПК1
| 2. Характеристика объекта специальной психологии
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
| ОК7, ПК6
| 3. Феномен дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
| ОК7, ПК6
| 4. Деятельность и личность в условиях дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
| ОК7, ПК6
| 5. Познавательные процессы в условиях дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа
| ОК5, ПК1
| 6. Современные проблемы специальной психологии
|
|
|
|
| |
| Контрольная работа
| ОК5, ПК1
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
| 4часа-экзамен
|
|