Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов, курсовых работ





1. Особенности памяти детей с отклонениями в развитии.

2. Развитие мышления в условиях интеллектуальной и сенсорной патологии.

3. Проблемы восприятия у детей с отклонениями в развитии.

4. Нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с проблемами в развитии.

5. Развитие речи в условиях дизонтогенеза.

6. Своеобразие деятельности детей с отклонениями в развитии.

7. Личность ребенка с проблемами в развитии.

8. Отклонения в поведении у детей с сенсорной и интеллектуальной патологией.

9. Нарушения общения у детей с проблемами в развитии.

10. Проблема социализации лиц с патологией развития.

11. Семья и ребенок с отклонениями в развитии.

1.5.3. Итоговый контроль освоения содержания дисциплины

Форма итогового контроля -зачет.

Форма проведения зачета -устная.

Вопросы к зачету

1. Исторические аспекты изучения отклонений в развитии у детей. Специальная психология в системе наук о человеке.

2. Предмет, цели и задачи специальной психологии.

3. Методы специальной психологии и их особенности.

4. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития.

5. Причины возникновения нарушений в развитии у детей.

6. Концептуальные подходы Л.С. Выготского к проблеме структуры строения дефекта.

7. Современные подходы к рассмотрению проблем дизонтогенеза в России и за рубежом.

8. Понятие о реабилитации, абилитации, адаптации и компенсации. Проблемы интеграции лиц с отклонениями в развитии.

9. Понятие об интеллектуальных нарушениях у детей. Определение. Причины возникновения.

10. Понятие о сенсорной патологии у детей. Определение. Причины возникновения.

11. Проблема депривации в специальной психологии.

12. Проблемы деятельности в специальной психологии.

13. Проблема развития личности в условиях дизонтогенеза.

14. Классификации нарушений интеллекта у детей.

15. Особенности формирования пространственных представлений слепых и слабовидящих.

16. Особенности сенсорно-перцептивной сферы лиц с нарушением слуха.

17. Особенности мышления у лиц с нарушением интеллекта.

18. Мышление и особенности его развития у детей с сенсорной патологией.

19. Особенности памяти у детей с нарушением интеллекта.

20. Развитие мнестической деятельности в условиях сенсорной патологии.

21. Особенности речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

22. Особенности развития речи у лиц с сенсорной патологией.

23. Особенности общения лиц с интеллектуальными нарушениями.

24. Межличностные отношения и общение лиц с сенсорной патологией.

25. Основные направления психокоррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии.

.

Date: 2015-09-25; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию