Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов, курсовых работ1. Особенности памяти детей с отклонениями в развитии. 2. Развитие мышления в условиях интеллектуальной и сенсорной патологии. 3. Проблемы восприятия у детей с отклонениями в развитии. 4. Нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с проблемами в развитии. 5. Развитие речи в условиях дизонтогенеза. 6. Своеобразие деятельности детей с отклонениями в развитии. 7. Личность ребенка с проблемами в развитии. 8. Отклонения в поведении у детей с сенсорной и интеллектуальной патологией. 9. Нарушения общения у детей с проблемами в развитии. 10. Проблема социализации лиц с патологией развития. 11. Семья и ребенок с отклонениями в развитии. 1.5.3. Итоговый контроль освоения содержания дисциплины Форма итогового контроля -зачет. Форма проведения зачета -устная. Вопросы к зачету 1. Исторические аспекты изучения отклонений в развитии у детей. Специальная психология в системе наук о человеке. 2. Предмет, цели и задачи специальной психологии. 3. Методы специальной психологии и их особенности. 4. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития. 5. Причины возникновения нарушений в развитии у детей. 6. Концептуальные подходы Л.С. Выготского к проблеме структуры строения дефекта. 7. Современные подходы к рассмотрению проблем дизонтогенеза в России и за рубежом. 8. Понятие о реабилитации, абилитации, адаптации и компенсации. Проблемы интеграции лиц с отклонениями в развитии. 9. Понятие об интеллектуальных нарушениях у детей. Определение. Причины возникновения. 10. Понятие о сенсорной патологии у детей. Определение. Причины возникновения. 11. Проблема депривации в специальной психологии. 12. Проблемы деятельности в специальной психологии. 13. Проблема развития личности в условиях дизонтогенеза. 14. Классификации нарушений интеллекта у детей. 15. Особенности формирования пространственных представлений слепых и слабовидящих. 16. Особенности сенсорно-перцептивной сферы лиц с нарушением слуха. 17. Особенности мышления у лиц с нарушением интеллекта. 18. Мышление и особенности его развития у детей с сенсорной патологией. 19. Особенности памяти у детей с нарушением интеллекта. 20. Развитие мнестической деятельности в условиях сенсорной патологии. 21. Особенности речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. 22. Особенности развития речи у лиц с сенсорной патологией. 23. Особенности общения лиц с интеллектуальными нарушениями. 24. Межличностные отношения и общение лиц с сенсорной патологией. 25. Основные направления психокоррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии. .
|