Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очно-заочная форма обучения





 

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 2з.е. /72 часов
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Контроль самост. работы
1. Специальная психология как отрасль психологических знаний   -           ОК7, ПК1
2. Характеристика объекта специальной психологии               ОК7, ПК6
3. Феномен дизонтогенеза               ОК7, ПК6
4. Деятельность и личность в условиях дизонтогенеза               ОК7, ПК6
5. Познавательные процессы в условиях дизонтогенеза               ОК5, ПК1
6. Современные проблемы специальной психологии               ОК5, ПК1
ИТОГО               2-зачет

СООТНОШЕНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Раздел, тема дисциплины Форма обучения Образовательные технологии
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study исследовательские командной работы игровые другие…
Все разделы Лекция + + + +            
Практич. Занятие + + + + +   + + +  
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа + +   +   +        
               

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Примерный перечень практических занятий

 

1. Причины, определяющие отклонения в психическом развитии.

2. Особенности детей с сочетанными нарушениями в развитии

3. Понятие о дефекте и его структуре (по Л. С. Выготскому). Первичный и вторичный дефекты.

4. Особенности деятельности личности в условиях дизонтогенеза

5. Особенности познавательных процессов в условиях дизонтогенеза

6. Проблемы современной специальной психологии

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов

1. Предмет и задачи специальной психологии.

2. Связь специальной психологии с другими науками.

3. Принципы специальной психологии (общеметодологические и конкретно-методологические).

4. Структура отклоняющегося развития.

5. Механизмы формирования системных отклонений.

6. Параметры дизонтогенеза.

7. Причины отклонений в развитии.

8. Современные принципы классифицирования различных форм дизонтогенеза.

9. Понятие о коррекции вторичных отклонений.

10. Сущность компенсаторных механизмов.

11. Общая характеристика психического недоразвития.

12. Характеристика задержанного развития.

13. Дисгармоничное развитие.

14. Понятие об интеграции в специальном образовании.

 

Date: 2015-09-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию