Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что Иисус утверждал относительно Ветхого Завета





Новый Завет был написал только после Вознесения Иисуса. Поэтому Его утверждения о Библии относятся к Ветхому Завету. Однако, то, что Иисус подтвердил в отношении Ветхого Завета, Он также обещал в отношении будущего Нового Завета.

(i) Иисус подтвердил божественную авторитетность Ветхого Завета.

Иисус и Его ученики употребляют фразу написано свыше девяноста раз. Обычно используется совершенный вид греческого глагола, чем подразумевается: Это было написано в прошлом, и это по-прежнему остается истиной, как записанное Слово Божье. Нередко Иисус говорит это в смысле: таково последнее слово по данному вопросу; дискуссия окончена. Так было в случае, когда Иисус противостоял искушению от дьявола.

4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.

10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

(Матф.4:4,7,10)

Как показывает этот пример, Иисус убежден в авторитете Библии, окончательном и исходящем от Бога.

(ii) Иисус подтвердил неизменность Ветхого Завета.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна нота или ни одна черта не пройдет из закона, пока не исполнится все.

(Мтф. 5:17- 18).

Иисус убежден, что Ветхий Завет есть непреходящее Слово вечного Бога.

(iii) Иисус подтвердил богодухновенность Ветхого Завета.

Хотя Иисус ни разу не употребил слово богодухновенность, Он использовал равнозначные слова. В споре с фарисеями Иисус возражал: как же Давид, по вдохновению [от Духа Святого], называет Его Господом? (Мф. 22:43) действительно, сам Давид сказал о своих речах: дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. (2 Цар. 23:2). Именно это и называется богодухновенностью.

(iv) Иисус подтвердил, что Библия ненарушима.

Слова неотменяемый и ненарушимый. в Новом Завете не употребляются, но встречается их близкий родственник — оборот «не может нарушиться». Иисус говорил:

Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушиться Писание. (Ин.10:35).

действительно, в этом коротком отрывке три выразительных определения указывают, что есть Ветхий Завет — это закон. (Ин. 10:34), слово Божье., которое не может нарушиться. Таким образом, Иисус убежден, что Ветхий Завет есть ненарушимый Божий закон.

(v) Иисус подтвердил, что Ветхий Завет есть Слово Божье.

Иисус называет Библию Словом Божьим. В другом месте Он указывает, что в ней дана заповедь Божья. (Мф. 15:3,6). Та же истина подразумевается Его указанием на неизменность Библии в Мф. 5:17-18. Ученики Иисуса тоже называют Библию словом Божьим, (Рим. 3:2; Евр. 5:12).

Иисус подтвердил высшую приоритетность Ветхого Завета как источника. Иисус часто указывал на высшую и непререкаемую авторитетность Ветхого Завета по сравнению со всеми человеческими учениями и преданиями. Он сказал евреям:
зачем и вы преступаете заповедь Божью ради предания вашего? таким образом вы устранили заповедь Божью преданием вашим. (Мтф. 16:8,6)

Иисус убежден, что только Библия обладает высшим авторитетом, когда в противоречие с ней вступает какое-либо человеческое учение, пусть и самое почитаемое. Только в Писании отражена верховная власть Бога.

(vi) Иисус подтвердил непогрешимость Ветхого Завета.

Непогрешимость. подразумевает безошибочность. Эту концепцию можно обнаружить в ответе Иисуса саддукеям, которые в своем учении отрицали богодухновенность Ветхого Завета — заблуждаетесь, не зная Писаний [где не бывает ошибок], ни силы Божьей (Мф. 22:29).

Иисус, как Первосвященник, в Своей молитве Отцу подтвердил абсолютную истинность Писания: освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. (Ин. 17:17)

(vii) Иисус подтвердил историческую достоверность Ветхого Завета.

Иисус подтвердил историческую достоверность ряда наиболее спорных Ветхозаветних повествований, в том числе:

1 рассказа о сотворении Адама и Евы (Мф. 19:4-5),

2 о чуде с пророком Ионой и большим китом и об уничтожении всего мира потопом в дни Ноя. О последнем из них Иисус сказал: как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег (Мтф. 24:37-38).

3 Иисус подтвердил, что Иона действительно пробыл во чреве кита три дня и три ночи: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Мф. 12:40).

4 Еще Иисус говорил об убийстве Авеля (1 Ин. 3:12; Мф. 23:35),

5 об Аврааме, Исааке и Иакове (Мф. 8:11),

6 о чудесах Илии (Иак. 5:17;Лк. 4:25) и о многих других ветхозаветных лицах и событиях в качестве исторических реалий, упомянув также Моисея, Исаию, Давида и Соломона (Мф. 12:42), и Даниила пророка (Мф. 24:15),

Он подтвердил историческую достоверность главных из оспариваемых повествований Ветхого Завета. И та манера, в которой говорится об этих событиях, и то значение, которое им придается, а также их роль в обосновании центрального учения Иисуса о Его жизни, смерти и воскресении, доказывают, что Иисус расценивал эти события как реально-исторические.

(viii) Иисус подтвердил научную правильность Ветхого Завета.

Из всех глав Библии больше всего научных возражений вызывают первые одиннадцать. Однако Иисус подтвердил рассказ этой части Книги Бытие. Он твердо основывал Свое нравственное наставление о браке на истинах повествования о сотворении Адама и Евы, понимаемого в прямом, буквальном смысле. Он сказал фарисеям: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью. (Мф. 19:4-5).

Date: 2015-09-24; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию