Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МагистрФорма обучения ОЧНАЯ
Место прохождения практики: кафедра___________________________ Выполнил магистрант _________________________________________
Подпись магистранта: ___________________ Дата сдачи отчета: «___» ___________201__ г.
Руководитель практики_ ________________________ (уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество) Подпись руководителя практики__________________ Дата приема отчета: «___» ___________201__ г.
Оценка _________________ Симферополь 2015 «Утверждаю» Руководитель практики ______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН научно-педагогической практики студента II курса магистратуры факультета биологии и химии, профиля ______________________ ____________________________________________ в период с 1 сентября 2015 года по 25 сентября 2015 года
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Таврическая академия (структурное подразделение)
ПРОТОКОЛ Посещения учебного занятия
1. ФИО ___________________________________________________________ (чьи учебные занятия были посещены) 2. Статус _________________________________________________________ (должность, место работы (учебы), ученая степень) 3. Цель посещения занятия __________________________________________ 4. Название учебной дисциплины _____________________________________ 5. Тема занятия____________________________________________________ 6. Группа__________________________________________________________ 7. Количество обучающихся ____________, отсутствующих_______________ 8. Педагогические технологии________________________________________ 9. Тип занятия _____________________________________________________ 10. Форма занятия __________________________________________________ 11. Методы проведения занятия _______________________________________ ________________________________________________________________ 12. Структура занятия и время, потраченное на каждый этап: 1. ________________________ ____ 2. ________________________ ____ 3. ________________________ ____ 4. ________________________ ____ 5. ________________________ ____ 6. ________________________ ____ 7. ________________________ ____ 8. ________________________ ____ 13. Обеспеченность занятия __________________________________________ ________________________________________________________________ 14. Форма подведения итога __________________________________________ 15. Домашнее (индивидуальное) задание _______________________________ ________________________________________________________________ 16. Собственное мнение ______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Дата посещения занятия_____________________________________________
Студент _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____»________________20___г. Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Таврическая академия
ОТЗЫВ
|