Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность





Контингент.

7. Оборудование и материалы, необходимые для проведения занятия. Под оборудованием занятия следует понимать его материальное обеспечение, т.е. раздаточный материал, наглядные средства, технические средства обучения: аудио и видео, компьютеры, учебные пособия и т.д.

9. Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

План проведения занятия должен быть таким, чтобы при знакомстве с ним, можно было получить полное представление о предстоящем занятии, и чтобы он являлся необходимым подспорьем для самого педагога.

Литература.

Указываются все учебники, пособия и другие источники, ресурсы сети Интернет, которые были использованы при подготовке методической разработки, в алфавитном порядке.

 


 

Технологическая карта учебного занятия

 

Дисциплина ______________________________________________

Специальность _____________________________________________

Курс___ Семестр___ № занятия_____

Группы ____________ ____________ ____________ ____________

 

 

Тема _________________________________________________________________________
Тип занятия __________________________________________________________________
Форма занятия ________________________________________________________________
Задачи:

Образовательная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательная: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обеспечение занятия:

1. Наглядные пособия __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

2. Раздаточный материал _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. Тех.средства обучения _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Литература основная ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

дополнительная_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Межпредметные связи _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Внутрипредметные связи _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Структура, содержание занятия

(с фиксацией на каждый этап занятия)

 

I. Актуализация опорных знаний «____» минут

Включает различные формы и метода контроля знаний студентов, задания по коррекции, проверка домашнего задания, а так же подведение итогов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование новых понятий и способов действия «____» минут

План изложения нового материала или тезисы

Вопросы обратной связи

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Применение полученных знаний, умений и навыков «____» минут

Вопросы, задания, задачи по закреплению

Анализ выполненной работы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Самостоятельная работа дома «____» минут

Разбор теоретического материала по теме занятия; разбор алгоритмов действий студентов по выполнению практических заданий.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Подведение итогов занятия «____» минут

Анализ и оценка теоретической (практической) подготовки студентов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ

о консультационной работе со студентом

по написанию курсовой работы

 

Ф.И.О. студента

1. Научный руководитель ____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Область научного интереса ________________________________________

3. Предполагаемая тема курсовой работы ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Объект исследования ______________________________________________

5. Предмет исследования ____________________________________________

6. Актуальность темы исследования ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая значимость __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные методы исследования ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель ______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Тестовый контроль должен включать в себя 12 тестовых заданий:

  • 4 задания закрытой формы, в которых студенты выбирают правильные ответы из набора вариантов;
  • 4 задания открытой формы, которые при выполнении требуют самостоятельной формулировки ответа;
  • 2 задания на соответствие, выполнение которых связано с установкой соответствия между элементами двух множеств;
  • 2 задание на установку правильной последовательности, в которых от студента требуют указать порядок действий или процессов, перечисленных преподавателем.

 

Общие требования к разработке заданий:

· каждое задание имеет свой порядковый номер, установленный согласно с объективностью его сложности и выбранной стратегией тестирования;

· задачи формируется в логической форме высказывания, которое становится правильным или неправильным в зависимости от ответа студента;

· основной текст задания должен иметь не более семи-восьми слов и не более равного придаточного предложения;

· для разработанного задания указывается эталон правильного ответа;

· для каждого задания выбирается вид оценки (дихотомическая или политомическая оценка);

· на выполнение одного задания теста студент должен тратить не больше одной-двух минут.

Date: 2015-09-24; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию